MotoGP: Маркес опережает Лоренцо на FP3 в Сильверстоуне
Утренняя практика была напичкана инцидентами, в которых чаще других принимал участие Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) - он попал в аварию дважды, не успев достаточно поработать перед сегодняшней квалификацей.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2013 - Марк Маркес (Repsol Honda) разобрался с быстрым Сильверстоуном и сегодня впервые возглавил сессию на постоянной основе. Он проехал свой персональный лучший круг - 2:02.485, который также стал самым быстрым в сессии. Маркес впервые участвует в Гран-При Британии на 1000-кубовом прототипе.
Хорхе Лоренцо, которому Большой Приз Сильверстоуна доставался уже дважды, завершил FP3 на второй позиции, уступив Маркеса более 0.1 секунды. Тройку лидеров дополнил Штефан Брадль (LCR Honda), оказавшийся очень быстрым и расположившийся всего в 0.019 секунды за спиной у действующего чемпиона.
Достаточно низкий старт дня взял Валентино Росси, он оказался 6-м за спинами у Альваро Баутисты (4) и лидера заводской команды Ducati Андреа Довициозо (5). Всего в 0.093 секунды за Росси сессию завершил второй пилот Ducati Никки Хейден.
Кратчлоу в итоге оказался только на 9-й строчке. Но для уроженца Ковентри гораздо худшим стало то, что он полностью разбил первый байк, настроенный в пятницу. Это произошло на первом же круге в повороте Maggots. Вернувшись в гараж и зарядив запасной байк, Кэл спешил наверстать потерянное из-за аварии время, что привело к еще одному падению - лоусайду в повороте имени Валентино Росси, перед окончанием сессии.
Андреа Янноне и Бредли Смит вновь не прошли в TOP-10 по итогам практик, так что они будут бороться за право стартовать со своими соплеменниками (из "заводских" команд),а не с CRT в Q1.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.