MotoGP: Маркес обвинил Росси - "Он ударил ногой мне в руль"
Валентино Росси не покинул Sepang International Circuit сразу после решения Дирекции о наказании за инцидент с Маркесом, как сообщалось ранее, хотя явно вышел из себя. Вернувшись и поостыв, Валентино созвал собственную пресс-конференцию, где изложил свою версию произошедшего. В те же минуты, в госпиталити Repsol Honda Марк Маркес рассказывал свою правду.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2015 - Что бы не говорил Марк, но Дирекция приняла решение в его пользу на основании, по большей части, видео-записей. И хотя Майк Уэбб из Дирекции частично разделяет мнение Валентино о том, что Маркес его провоцировал и сдерживал, нарушил правила только один из двух пилотов.
"Когда Росси прошел меня в первый раз, на втором круге, я ехал во всю прыть и делал круг за 2:00, - начал свой рассказ Маркес. - Когда он прошел, я лишь бросился его догонять, ехал настолько быстро, как мог. Я ехал свою гонку. И конечно же, я пытался его атаковать, чтобы уйти вперед и оторваться. Мы с Валентино здорово друг друга потрепали. Мы создавали помеху друг другу по одной и той же причине: мы шли вровень! Я отметил, что когда Валентино вырывался вперед, он шел не так быстро, как я думал (по времени круга), я был быстрее".
Далее следует ключевая сентенция Маркеса: "В видео вы легко можете видеть, что я слышал приближение Yamaha, поэтому я слегка прикрыл газ, чтобы разобраться в ситуации, и он оказался там, дважды на меня посмотрел, а я тогда подумал: и что же мне теперь делать?" Я полагал, что он просто откроет газ и уедет дальше, но он остался на месте. И я уж точно не ожидал, что он ударит ногой мне в руль и по тормозам. Я тут же потерял контроль над front-end‘ом. И затем, я видел, как он обернулся еще раз".
"С моей точки зрения, мы стали свидетелями ситуации, когда Валентино или другой пилот теряет контроль над ситуацией. Когда ты прорайдер и едешь на своем байке, ты не задумываешься о том, что другой пилот может тебя пнуть ногой".
Марк Маркес никак не может забыть слов Валентино Росси, сказанных в четверг, на пресс-конференции. Тогда Росси прямо обвинил Марка, пусть и в шутку, в пособничестве Лоренцо - мол, два испанца, один другого прикрывает, сдерживает итальянского чемпиона: "Я до сих пор не могу осознать, что он имел в виду. Когда Хорхе меня обогнал, что пытался следовать за ним, но догнать его или Дани уже не мог. Я видел, как Хорхе уходит вперед. Решил, что обязательно дотянусь до него чуть позже. Сначала разберусь с Росси. Но мы столько времени [с Росси] потратили, что о возвращении уже не было речи".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.