MotoGP: Маркес доволен гонкой в Мизано, несмотря ни на что
Марк Маркес вернулся в паддок Misano World Circuit после падения, как ни в чем не бывало, с улыбкой на лице: казалось бы, ведь на Гран-При Сан-Марино пилот Repsol Honda заработал всего одно очко, финишировав 15-м после столь неуместного падения в 14-м повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Маркес, действительно, оказался к вечеру субботы в трудном положении. После квалификации, в которой он не сумел показать нужный темп и был отодвинут партнерами по Yamaha Factory MotoGP, а также Андреа Янноне из Pramac Ducati на вторую стартовую линию (став 4-м), он был не слишком доволен ходом дел, заявив, что команде пока так и не удалось найти нужные настройки для Сан-Марино.
Всю пятницу трассу поливал дождь, так что над сухими настройками команды трудились в ходе двух субботних практик, а также на квалификации. Этого времени оказалось недостаточно. Но в гонке Марк понял, что шанс угнаться за Yamaha есть.
"Знаете, сегодня я все равно счастлив, несмотря на это падение и эту первую серьезную ошибку с начала сезона, - сказал 21-летний чемпион мира. - На самом деле, еще вчера я даже не думал, что мне удастся зацепиться за Валентино и Хорхе - они были столь быстры на квалификации и стабильны весь день! У них с самого начала в Мизано был чуть-чуть лучший темп, но сегодня я сумел к ним подобраться очень близко. На старте я увидел возможность побороться с Валентино за победу, но в конце концов это стало невозможно из-за ошибки".
Говоря о падении на 9-м круге, Марк не скрывает, что ошибся сам - все слишком очевидно: когда-нибудь он должен был слегка переоценить свои возможности!
Он сказал: "Ничего особенного, просто я слишком низко наклонил байк в том повороте, зацепился за поребрик и "вывесил" переднее колесо, так что тут же оказался на боку. К счастью, удалось поднять байк и вернуться в гонку, продолжить и даже вернуть хороший темп, в конце концов, прихватив с собой хотя бы одно очко".
По итогам 13 раундов чемпионата мира, Маркес все равно сохраняет 1-ю позицию с грандиозным запасом по очкам (у него их 289). Но то, что Валентино Росси и Педроса финишировали на подиуме и заработали, соответственно, по 25 и 16 очков, означает, что досрочной победы в следующей гонке, в Арагоне Марку не видать. Однако, это лишь отсрочка неизбежного.
Вполне вероятно, что уже в 12 октября на домашней трассе Honda Motor Co. в Мотеги, где состоится Гран-При Японии, Маркес заработает столь необходимые для досрочной защиты титула очки.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.