MotoGP: Марк Маркес выбыл из Гран-При Австралии с позиции лидера, как в 2014
Резкое снижение температуры на поверхности асфальта Phillip Island после того, как солнце ненадолго зашло за облака, и ошибка в 4-м повороте, точь-в-точь, как в 2014 году - вывели Марка Маркеса из борьбы за победу в Гран-При Австралии 2016 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Маркес захватил лидерство в гонке на первом же круге и бросился наращивать преимущество над лидирующей группой, в которую через несколько кругов вошли Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Под Эспаргаро и Маверик Виньялес. Для Марка все складывалось хорошо, пока солнце светило ярко и грело трек, но как оно скрылось, температура на поверхности трека стремительно стала падать, и всего за пару кругов с 32.5 опустилась до 27 градусов - этого хватило, чтобы жесткая покрышка Michelin, выбранная Repsol Honda, дала сбой.
На торможении при перекладке в 4-м повороте лидер гонки внезапно упал на бок и оказался в траве.
"Прежде всего, я хотел бы извиниться перед командой за то, что допустил ошибку, - заявил Марк Маркес. - Я затормозил слишком поздно, зашел в поворот чуть шире, чем нужно было, просто пытался удержаться на траектории, но упустил переднее колесо. ОК, пришлось рисковать, атаковать с первого же круга".
Маркес не думает, что проблема именно в выборе шин: "Не думаю, что проблема именно в жесткой передней покрышке. В этот уикенд было много критики в адрес Michelin, но на этот раз они не при чем. Это моя ошибка - я упустил точку торможения".
Кэл Кратчлоу, установивший на свой Honda RC213V, перехватил инициативу после падения Маркеса и успешно довел гонку до победы - второй в сезоне MotoGP 2016 года, а Валентино Росси, выбравший на гонку покрышку типа Soft, успешно финишировал на 2-м месте. Подробнее о том, как прошла гонка Гран-При Австралии в классе MotoGP.
Никки Хейден, временный партнер Маркеса в Гран-При Австралии, упал точно так же, как Марк, но на самом последнем круге заезда в том же самом месте - на перекладке в 4-м повороте.
"Думаю, что мы должны быть довольны сложившейся ситуацией в целом и оставаться спокойными: титул мы уже взяли, а впереди еще две гонки, в которых я могу победить" - не без грусти в голосе констатировал Маркес.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.