MotoGP: Марк Маркес в битве с Росси не думал о Сепанге
Схватка с Валентино Росси и последовавшая за ней битва с Кратчлоу не принесла Марку Маркеса должного удовлетворения: он допустил две серьезных ошибки, как раньше, но на этот раз они прошли без последствий. Главной ошибкой лидер чемпионата MotoGP считает неверный выбор покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2016 - Финиш на 4-й позиции не является провалом миссии, поскольку ни Лоренцо, ни Росси не получили в результате преимущества - "всего 3 очка". Марк корит себя за то, что не смог удержаться в призах, хотя дважды за заезд выходил на 2-ю позицию. Сначала Росси, а потом Кратчлоу одернули его.
"К сожалению, под конец заезда у меня начались проблемы из-за выбора покрышек, надо нам было взять жесткий передок! - отметил Маркес. - Жаль, что так вышло, особенно, я переживаю за самый финал, потому что мы уже прошли критическую точку в этой гонке, а также битва с Росси - она, в итоге, была выиграна. Нет, все же я доволен результатом и тем, как прошла гонка".
"Битва с Росси была превосходна, но также с Янноне и Кратчлоу. Мы здорово сбросили темп из-за этого, но думаю, что скорость в целом была высочайшая. Говоря по правде, борясь с Росси я не думал о том, что было между нами в Сепанге, а только о настоящем. Этой новый чемпионат, а с прошлым уже ничего не поделаешь".
После первой половины сезона, в которой Маркес проявил явную сдержанность в своих стремлениях "победить любой ценой", мы вновь увидели быстрого каталонца, атакующего на ушах и регулярно уезжающего в пампасы. Падение на квалификации в субботу было названо "оправданным риском", но уровень риска в этой гонке местами зашкаливал.
"Сложнее всего было, наверное, с Кэлом. Он ехал свою гонку и явно не хотел, чтобы кто-то вмешивался в игру. Это была его домашняя гонка, он должен был приехать первее [меня], во чтобы то ни стало. Но ошибку допустил именно я, это я хотел бы подчеркнуть. Пожалуй, я взял на себя больше риска, чем следовало. Но сдаваться уже не имело смысла. В других гонках, наверное, я постараюсь избежать подобных рисков и ошибок".
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.