МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 сентября 2016 в 11:04 | 29978
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - мы знаем имя нового чемпиона

Валентино Росси был достаточно эмоционален в Сильверстоуне, где ему удалось взойти на подиум и, как сам выразился, "оттяпать" несколько очков у Марка Маркеса. Впрочем, он настроен реалистично: борьба за титул завершена, и ни он, ни Лоренцо больше не участвуют в ней.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2016 - Валентино сказал так: "Я очень рад сегодня. Знаете, не из-за тех 3 очков, которые удалось оттяпать у Маркеса - отставание по-прежнему 50. Но... оказаться на подиуме после сумасшедшей гонки, вроде этой, это впечатляюще, это здорово. Мы знали, что на сухом асфальте у нас не будет никакого преимущества перед остальными. Уикенд с самого начала выдался очень непростым, поэтому я лишь постарался использовать единственное преимущество - старт с первой линии и пытаться бороться с первого по последний поворот".

"В итоге получился этот бой с Кратчлоу и Маркесом, особенно, с Янноне. Битва в начале заезда вообще жестокая была. Думаю, я оказался 5-м через некоторое время, видел, как Маркес впереди, Янноне впереди, Виньялес и даже Кратчлоу - все были впереди. Ох! Из этого положения выкарабкиваться было нелегко. А сзади уже накатывал Педроса. Я не сдавался. Вот почему этот подиум столь важен для меня и команды".

Первый заезд Гран-При Великобритании был неожиданно прерван красными флагами сразу после старта: Пол Эспаргаро и Лорис Баз столкнулись на дуге первого поворота и на огромной скорости вылетели в зону безопасности. Ожидая худшего, маршалы остановили заезд, но в итоге, оба пилота отделались только ушибами.

Росси неплохо стартовал, но его тут же атаковали Маркес, а также Юджин Лаверти. Лаверти собрал все силы, чтобы реализовать 6-ю стартовую позицию, и ему это удалось, и если бы не остановка заезда, кто знает, возможно он бы поучаствовал в схватке за подиум. На рестарте Лаверти оказался уже не в такой хорошей позиции и завершил гонку 12-м.

Почти все команды успели поменять покрышки - поставили новые шины того же компаунда, чтобы рестарт прошел лучше. Дирекция объявила "быстрый рестарт" и сократила дистанцию до 19 кругов, так что появился реальный шанс откатать гонку даже на самых мягких сликах, что некоторые и сделали, включая Дани Педросу и Марка Маркеса, который оказался в полшаге от подиума, на который взошли Виньялес, Кратчлоу и Росси.

"В целом, после рестартов гонок у нас получаются лучшие результаты, - добавил Росси. - Так было почти всегда. Следующий уикенд в Мизано будет особенным, ибо это мой дом, и там уровень давления будет зашкаливать. Но это будет компенсироваться неподражаемой атмосферой и большой тусовкой, где знаешь почти каждого лично. Я очень надеюсь, что там добьемся большего".

Ключевым моментом уикенда Росси считает выбор шин, сделанный в последний момент перед стартом, после warm-up:

"Для меня выбор покрышек сыграл значительную роль, если честно. В субботу вечером мы уже знали, что Маверик готов к такой гонке, его темп очень стабилен и хорош. Аналогичная ситуация была с Янноне. Но он стартовал на мягких шинах, возможно, во второй половине он уже ехал на пределе, я не знаю. Маркес тоже взял мягкую переднюю шину. А вот Кэл меня удивил. После FP3 я ожидал, что мы будем чуть-чуть быстрее, поэтому сражение с ним меня порадовало во всех смыслах".

"Для меня ключевым решением были покрышки, я это предвидел. И в итоге все три пилота на подиуме - на жестких передних сликах! Уверен, это мое личное мнение, что если бы взял другую покрышку, так же ехать не смог бы. В конце гонки производительность была лучше сбалансирована, чем у Янноне и Педросы".

Говоря о Маверике Виньялесе, победителе-дебютанте, но с оглядкой на следующий сезон, когда им предстоит работать вместе в Yamaha, Росси сказал:

"Прежде всего, я должен отметить, что Лоренцо был и остается одним из самых сильных в MotoGP, и я немного сожалению о том, что он покинет Yamaha. Но говоря о Маверике... Знаете, многие в паддоке MotoGP обсуждать будут другое: ведь все знают, насколько он талантлив, и не первый год!"

"Когда он подписывал контракт [с Yamaha], я уже знал, что он не даст мне передышки в следующем году. И теперь немного беспокоюсь. Но прямо сейчас я очень доволен за команду Suzuki, потому что там работает много очень хорошо знакомых мне людей и друзей. Это их большое достижение!"

Момент истины близок, уверен Росси: чем меньше гонок до конца сезона, тем меньше шансов отыграть хоть что-то, а отыгрывать надо по 16-20 очков за раз, чтобы вернуться к положению Ground Zero, когда появится шанс. Но шанса биться за титул уже нет.

"Я остаюсь при своем мнении - догнать Марка почти невозможно. Это математика, и разница между 53 и 50 не велика, ведь на одну гонку стало меньше в запасе! - серьезно сказал Валентино. - Но если честно, мне все равно. Мне нравится, как идет чемпионат, как мы бьемся, с каким настроением и какими намерениями, и моя цель прежняя - стараться подниматься на подиум и побеждать, ехать быстрее, но без оглядки на чемпионат. Это многое упрощает и делает вещи лучше".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message