MotoGP: Марк Маркес - Потерял круг, но избежал неприятностей
Марк Маркес из Repsol Honda едва-едва не попал на поул-позицию: в решающий момент квалификации Гран-При Японии каталонец сошел с нужной траектории. Позже, Марк объяснил, почему он так сделал за минуту до окончания сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Как рассказал Маркес, он увидел желтые флаги и упавшего Кэла Кратчлоу, что заставило его бросить газ и оказаться чуть шире нужной линии, из-за чего он и загубил быстрый круг, способный принести ему очередную поул-позицию. В тот же самый момент, всего на пару поворотов впереди Маркеса шел Валентино Росси, которому удалось избежать задержек из-за падения Кратчлоу - и взять свой 64-й поул в карьере. Теперь у Марка, Валентино и Хорхе Лоренцо одинаковое количество поулов.
Конечно же, оба пилота - Yamaha и Honda получили вопрос про этот момент квалификации и про желтые флаги.
Валентино ответил: "Желтые флаги? Что-то не припомню! Обычно, из-за желтых флагов мы теряем массу времени на квалификациях, пытаясь оценить ситуацию вокруг. Но последние несколько гонок я стараюсь не терять концентрации: я не сходил с траектории и держал газ открытым".
Маркес же объяснил свой маневр: "Знаете, все еще свежи воспоминания из Сильверстоуна 2014 года, так что если я вижу перед собой желтый флаг, теперь сбрасываю. Это был один из последних кругов квалификации или даже последний, так что я старался выйти на поул, но увидел перед собой много людей и упавшего Кэла, так что прикрылся. Это был слишком большой риск. Да, я потерял этот быстрый круг, но предпочел сделать так - избежать самой возможности падения, как в Сильверстоуне".
Маркес стартует в завтрашней гонке с 1-й линии вместе с напарниками Yamaha Factory.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.