MotoGP: Marc VDS всерьез настроена заполучить Реддинга назад
Менеджер команды Marc VDS Racing, лидирующей в чемпионате мира Moto2, всерьез настроен на вступление в Королевский класс, в MotoGP в следующем году. Майкл Бартоломью говорит, что команде, вероятно, потребуется дополнительная помощь для того, чтобы получить заводской прототип Honda RC213V и пересадить на него Реддинга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Хотя дедлайн по решению о сотрудничестве или переходе на другую марку для Gresini Racing был отодвинут Honda Racing еще на две недели, до этапа в Сан-Марино, "План Б", о котором говорил босс HRC Ливио Суппо, кажется, начал действовать.
Marc VDS Racing готова стать новым саттелитом Honda в MotoGP, забрав у итальянцев Скотта Реддинга и оснастив его лучшим из возможных прототипов - заводским RCV, который пока катает Альваро Баутиста (Gresini Racing).
"Мы планировали, что все решения будут приняты в эти дни, но дедлайн отложили до Мизано, - сказал Бартоломью. - Я всегда настроен оптимистично, потому что все в наших руках, на самом деле. Стоимость RC213V для нас будет той же, что и для Gresini и других, так что мы все в равных условиях. Цена на байк для меня не играет особой роли, гораздо важнее, что количество мотоциклов строго ограничено. В данный момент, дефицит играет главную роль".
Учитывая, что с 2015 года в MotoGP начнет действовать новая система финансирования участников, новичкам, вступившим в Королевский класс придется труднее: им не будут выплачивать призовые и компенсировать логистику.
"Да, мы к этому готовы, - говорит менеджер Marc VDS Racing, одной из самых мощных частных команд в чемпионате, финансирует которую пивной магнат из Бельгии, фанат моторного спорта Марк Ван ден Штраттен. - Впрочем, вы [журналисты] можете донести до британских фанатов, что нам может понадобиться дополнительная помощь: британский пилот на заводском мотоцикле в MotoGP - это общая мечта!"
Бартоломью уверен в Реддинге, он даже использует в качестве одного из аргументов цитату из Марка Маркеса: "Даже Марк сказал, что единственный британец, который на что-то способен, это Скотт Реддинг - он побил меня в Moto2. Так что мы очень серьезно настроены на то, чтобы вернуть Скотта "домой", в Marc VDS".
Сам Скотт Реддинг пока не может добавить ничего нового по этому вопросу, он, как и многие другие, находится в подвешенном состоянии, пока Фаусто Грезини не договорится с Honda или Aprilia: ведь контракт Реддинга подписан напрямую с итальянской командой!
"Слухов слишком много, и кажется, что вы, ребята, знаете куда больше моего! - с улыбкой сказал рослый британский гонщик. - Если честно, моим приоритетом является продолжение работы с Gresini Racing, потому что мне очень нравится наша совместная работа в этом году. Думаю, мы многого добились в месте. В то же время, другой существенный приоритет - это заводской RC213V, и не важно, каким образом, я бы хотел пересесть на этот байк в 2015. Это точно, за рулем RC213V я смогу взойти на подиум. С другой стороны, было бы здорово остаться вместе с Фаусто. Они классные ребята, они поддерживали меня весь год".
Перспектива пересесть на байк от Aprilia или смена команды и Honda RC213V?
"Думаю, если так, то я бы предпочел Honda, - ответил Реддинг. - Хотя Aprilia будет заводским байком на 100%, но пока явно неконкурентоспособным. Так что, если это будет решающим фактором, я выберу заводскую "хонду".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.