MotoGP: Лорис Баз и Гектор Барбера - разница в росте?.. Не проблема!
Напарники команды Avintia Ducati MotoGP - Лорис Баз и Гектор Барбера прибыли в Австралию для участия во второй серии тестов IRTA Phillip Island. Но как эти два совершенно разных человечка могут умещаться на одном и том же GP14.2?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2016 - Точную настройку под пилота делают при помощи нескольких элементов.
Первый и самый главный - это карбоновый кожух бугеля (задней части рамы), "корыто" сиденья пилота. Ведь его команда может изготовить точно по меркам гонщика, под его рост и запросы.
У мотоциклов заводских Honda RC213V (Марка Маркеса и Дани Педросы) изменений гораздо больше, потому что HRC может себе позволить даже изменить форму фальш-бака (топливный бак смещен под сиденье, как и у Ducati), чтобы пилоту было удобно сидеть. Клиентская команда Ducati работает с тем, что получает с завода - поэтому "корыто" сиденья главный элемент тюнинга.
Именная сидушка от Race Seats - уже давно истинный фетиш мотогонщиков
В ходе заезда пилот должен сидеть на мотоцикле, как влитой, но иметь полную свободу движений. Точное расстояние от стенки фальш-бака регулируется блоками из плотной пенорезины, такой же, какая идет на саму сидушку. Пенорезина имеет высокий коэффициент сцепления с кожей комбинезона, но сохраняет высокую эластичность и мягкость.
Rear set-ы по заказу Avintia Racing для их Ducati делает итальянская компания Rizoma
Каждый пилот по своим меркам выбирает rear-set‘ы - кронштейны крепления подножек и рычагов КПП и тормоза, а также клип-оны руля, которые также отличаются по длине и подвижности. Rizoma делает для Avintia эксклюзивные кронштейны разной длины - для Лориса и Гектора.
Гектор Барбера и Лорис Баз: угадайте, кто на чьем мотоцикле?
За рулем мотоцикла партнера, Гектору приходится здорово отпячивать пятую точку назад, чтобы дотянуться до заднего упора сиденья, и он практически привстает на подножках из-за этого. В свою очередь, Лорис утыкается носом в приборную панель мотоцикла напарника. А ведь им предстоит еще и шлемы одеть!..
Рост Лориса База 191 см - он самый рослый пилот MotoGP, а у Барберы всего 169 - разница составляет 22 см!!! С точки зрения гонок, Гектору гораздо удобнее, но ему приходится прилагать больше усилий, чтобы наклонить мотоцикл или сместить центр тяжести на торможении или разгоне. Французу, напротив, проще наклонять байк, но нужно гораздо больше места в кокпите, чтобы прятаться от ветра на прямиках.
P.S. Когда Дани Педроса (рост 160 см) пришел в Королевский класс и попал в Repsol Honda, ему пророчили адские муки в управлении большим 990-кубовым прототипом - из-за его малого роста: Honda RC211V "верстали" под Никки Хейдена, который выше Педросы на 15 см... Однако, на счету уроженца Сабадели 28 побед в гонках MotoGP, в общей сложности - 100 подиумов с 2006 года. Размер не имеет значения, уверен Даниэль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.