MotoGP: Лоренцо - о плохих условиях и схватке между Росси и Маркесом
Хорхе Лоренцо завершил первый день Гран-При Австралии в числе шести пилотов MotoGP, прошедших внутрь отметки 1:30. Однако, его время далеко от идеала: состояние трассы с утра было очень "опасным".
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2015 - "У нас неплохой базовый набор настроек, - сказал Лоренцо по завершении FP2. - Но трасса очень скользкая, состояние значительно хуже, чем даже два года назад, когда мы впервые опробовали новый асфальт".
Утром, перед стартом FP1 на Острове прошел дождь, который повторился после обеда. Лучшие времена утром были установлены к концу сессии, и Лоренцо лидировал. Но во второй половине Маркесу удалось его пройти. Впрочем, разница между пилотами Repsol Honda и Yamaha Factory минимальная.
"На асфальте появилось много новых неровностей и кочек, но жаловаться не на что: все же в одних и тех же условиях! Наш темп хорошо для этих условий, хотя временами я чувствовал опасность, особенно, утром. Думаю, что в данный момент возможность выиграть гонку есть, а вероятность того, что Маркес или Педроса вновь окажутся впереди Валентино, высокая".
Лоренцо оценивает ситуацию с точки зрения максимально возможного урона для Росси: Валентино должен оказаться позади него во всех оставшихся гонках, причем, с большим отставанием. Только так Хорхе может выиграть чемпионат.
Тактика, в которой один из сильных соперников, однако, не участвующих в битве за титул, может "помочь" Хорхе в битве с главным конкурентом - Росси, рассматривается, но не видится на данный момент лучшей.
"Хотя это неизбежно. Пилот, чей темп был лучшим с начала уикенда и до конца, в такой длинной гонке, как в Австралии, рано или поздно, окажется впереди [Росси]. Так было в Арагоне и в Мотеги тоже. Возможно, этот пилот окажется впереди меня. Но пытаться держаться их и снижать таким образом темп гонки, пропуская их вперед - неверная стратегия на данный момент. В Малайзии у нас точно будет возможность биться за победу, и там уже позиция Валентино будет важна", - добавил Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.