MotoGP: Лоренцо близок к рекорду круга после FP3 в Ле Мане
В Ле Мане холодно, но сухо: температура на поверхности трека всего +14 градусов, в воздухе лишь +11. Но в этих условиях Хорхе Лоренцо сумел еще приблизиться на полсекунды к абсолютному рекорду круга Bugatti Circuit для класса MotoGP, установленному Маркесом в почти идеальных погодных условиях в 2014.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Из-за прохладных условий на утренних субботних тренировках FrenchGP было много падений, особенно, в Moto3. В MotoGP самым серьезным стал хайсайд Алеша Эспаргаро в La Chapelle, в результате которого он повредил правую руку. В данный момент пилот заводской команды Suzuki проходит рентгеновское обследование в мед.центре Ле Мана. Подробнее о его состоянии - чуть позже.
FP3 стала очень важной, учитывая, что самая первая сессия уикенда Гран-При Франции, проходившая на полусыром, полусухом асфальте, была фактически списана командами. Разогнаться пилоты MotoGP смогли только после обеда в пятницу, а сегодня продолжили работу по поиску настроек. Очевидно, что погодные условия во второй половине дня, когда состоится квалификация и финальная, уже нехронометрируемая тренировка FP4, будут другими. Ожидается, что температура может подняться на 5-6 градусов, а из-за плотных облаков появится солнце.
Тем не менее, все 25 участников Гран-При Франции с утра пришпорили своих "коней", чтобы оказаться в квалификации Q2 с первой попытки.
Результаты к концу сессии были очень плотными. Андреа Янноне и Кэл Кратчлоу сравнялись на отметке 1:33.018, Андреа Довициозо уступал им только 0.002 секунды, Бредли Смит, ставший лучшим в пятницу, приблизился к ним на 0.3 секунды. На самом последнем круге Хорхе Лоренцо сделал свой ход, в одно мгновение улучшив время, занимавшее первую строчку в табеле сразу на 0.371 секунды - уроженец Майорки показал тотальное ускорение во всех секторах, улучив удобный момент, когда соперники были в другом конце трека.
Лоренцо проехал круг за 1:32.647, приблизившись к прошлогоднему рекорду круга, который теперь является абсолютным для класса MotoGP (1:32.042). Рекорд установил Марк Маркес на квалификации Q2 в 2014 году, но тогда погодные условия были на порядок лучше: на 10 градусов теплее! Означает ли это, что сегодня на квалификации кто-то из пилотов улучшит действующий рекорд, пока непонятно.
Но ясно, что Валентино Росси едва удержался в TOP-10, в числе пилотов, которые автоматически проходят в Q2: Росси завершил FP3 10-м, уступив напарнику больше секунды, но в комбинированном квалификационном листе оказался все же на позицию выше, благодаря своему вчерашнему кругу 1:33.686 - сегодня Vale ускориться не смог.
Не ускорился и Бредли Смит, показавший свое лучшее время вчера в FP2 (1:33.179), так же, как и добрая половина всех пилотов (в основном, из второго десятка).
Вот состав пилотов, которые прошли в Q2 и будут бороться за позиции на первых трех стартовых линиях завтрашнего FrenchGP:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.