Возможно, он и поменял свои золотистые боты, шлем и перчатки времён класса 250 на более сдержанную экипировку команды Fiat Yamaha – но по части выступления на треке Хорхе Лоренцо не изменяет своим привычкам чемпиона. В ходе предварительной квалификации сегодня днём испанец ещё на секунду улучшил своё утреннее время и возглавил таблицу с результатом 1’40.321. Показав блестящие результаты на гонке открытия сезона, новичок MotoGP продолжает ставить рекорды на своей обутой в шины Michelin Yamaha M1. Пресса уже окрестила его выступления «Лорен-шоу», переиначив немного фамилию гонщика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - Вообще, начало гонки в Хересе развивается пока что по катарскому сценарию - не изменяя традиции, на первых местах по результатам дня обосновались пилоты из стана Yamaha: первый Лоренцо, позади него в нескольких сотых секунды Валентино Росси, третий – Колин Эдвардс.
Пятикратный чемпион мира на своей излюбленной трассе, где ему уже удалось одержать рекордное число побед, показывает мастерство в погоне за очками – ведь они так нужны ему, чтобы достать взявшего хороший темп Кейси Стоунера, пока ещё не поздно. Что до Эдвардса, то он похоже компенсирует нехватку мощности своей устаревшей по сравнению с коллегами версии Yamaha голым энтузиазмом. А заодно и демонстрирует наглядно правоту босса своей команды Tech 3 Эрве Поншараля в том, что на извилистой испанской трассе мощность двигателя не будет играть первостепенную роль.
Четвёртый результат показал экс-чемпион Ники Хейден, у которого в этой гонке есть возможность выбирать между старой и новой версиями спортбайка Honda RC212V. За ним вплотную идёт его товарищ по команде Дани Педроса, который похоже свой выбор уже сделал на гонке в Катаре. Для действующего чемпиона Кейси Стоунера трасса в Хересе традиционно одна из нелюбимых, что он ещё раз доказал сегодня, поймав лоусайд в седьмом повороте. К счастью для австралийца, падение прошло для него без последствий – но улучшить своё утреннее время он уже не смог, так что пока что откатился на шестое место.
Позади пилота Ducati – ещё двое подающих надежды новичков: Андреа Довициозо и Джеймс Тозланд. Последний также успел с утра побывать в гравии и также вышел сухим из воды, в отличие от прошлого года, когда подобное падение закончилось для него травмой лодыжки. Падений сегодня не удалось избежать ещё Сильвейну Гуинтоли, Шинье Накано и Джону Хопкину – но в отличие от Стоунера и Тозланда, ни один из этих гонщиков не вошёл в этот раз в десятку быстрейших, которую замыкают Лорис Капиросси и Алекс ди Анжелис.
Таким выдался первый тренировочный день Гран-при Испании 2008. Основные же страсти разгорятся здесь завтра, когда пилотам предстоит уже реальная борьба за места на стартовой решётке. Причём, в условиях узкой и извилистой трассы в Хересе, где первая связка поворотов начинается практически сразу за стартом, хорошее место в расстановке может вполне стать залогом победы, тогда как старт с третьей или четвёртой линии в силах похоронить надежду на призовые места даже у самых опытных и резвых пилотов.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.