MotoGP: Хорхе Лоренцо рассказывает, как нужно проходить круг в Хересе
Пилот заводской команды Fiat Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo) рассказывает, как правильно проходить круг в Хересе (Jerez de la Frontera), главной испанской гоночной трассы в календаре MotoGP:
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2008 - "Прямая старт-финиш заканчивается, надо очень быстро переключать передачи вниз, в первый правый поворот мы входим на второй, и тут надо вернуться на асфальт как можно быстрее, тогда можно переключиться на третью, но затем сразу же обратно на вторую. Второй поворот чуть медленней, чем первый, но за ним следует длинная дуга, здесь можно ехать на четвертой. Но перед следующим поворотом надо оттормаживаться, тут очень важны настройки вилки. Затем длинная скоростная прямая, здесь можно разогнаться до 290 км/ч. Сразу за ней достаточно медленный правый поворот, в конце прямой надо очень сильно оттормаживаться. Затем левый скоростной вираж, тут важно начать ускоряться как можно раньше, иначе легко потерять позицию, если на хвосте цепкий парень. Затем поворот, где практически всегда сносит заднее колесо, продолжаем на третьей передаче и выходим в секцию, состоящую из двух правых поворотов, которую практически всю можно проехать на третьей, если выбрать верную траекторию. Дальше легко разогнаться до 190 км/ч, тогда есть шанс первым доехать до шпильки Ducados. Перед тем как завалить байк в поворот, втыкаем вторую передачу. Попадаем на финишную прямую. Если удачно вышел из Ducados, финишную линию можно пересечь в красной зоне третьей передачи. Вот секрет успеха!"
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.