МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Президент Dorna Sports Кармело Эспелета объявил, что вакансия на последнюю свободную позицию на стартовой решетке MotoGP 2017 года - закрыта. В апреле 2016 года IRTA объявила конкурс среди команд, желавших вступить в Королевский класс в будущем: разыгрывались две путевки в чемпионат. Уже тогда было известно, что число стартовых позиций вряд ли превысит 24. В минувшую субботу FIM и Dorna Sports официально объявили, что число мотоциклов в MotoGP не превысит 24 в ближайшем и даже отдаленном будущем - это стратегический план компании по развитию серии, связанный с ее финансированием и поддержкой. Подробнее: формат стартовой решетки MotoGP определен раз и навсегда.
Одновременно с этим, Эспелета заявил, что последняя путевка в чемпионат будет отдана Чеккинелло и его команде LCR Honda MotoGP. Вместе с удвоением субсидирования частных команд Королевского класса, именно это позволит Лучио взять в свою команду второго пилота.
LCR Honda отпраздновала своеобразный юбилей: 250 Гран-При вместе с партнером GIVI незадолго до Гран-При Германии
Формат LCR Honda MotoGP всегда был одинаковым - 1 пилот, 1 мотоцикл. Только в 2015 году команде удалось найти нового партнера, который спонсировал расширение гаража до двух байков: британская финансовая компания CWM оплатила контракт Кэла Кратчлоу и выступила спонсором его гаража, тогда как Honda Racing Corporatiton оплатила гонорар и мотоцикл Джека Миллера. Однако, CWM ждал крах и скорый выход из игры. Полиция арестовала офисы компании в Лондоне за считанные дни до старта сезона-2015 в Катаре, так что финансирование внезапно прекратилось и Кратчлоу мог оказаться без работы уже в апреле. Благодаря усилиям других партнеров, в частности, GIVI, команду спасли от внезапного сокращения.
В 2017 году LCR Honda будет получать 2.2 млн евро в качестве чистой компенсации от Dorna и IRTA за аренду мотоциклов Honda RC213V для Кратчлоу и его нового партнера, имя которого еще предстоит узнать.
Новая интрига!