МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 сентября 2009 в 10:28 | 13871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2010 - Second Edition

С начала обсуждения темы, прошло три этапа MotoGP - в Брно, Индианаполисе и Мизано. За неделю до Гран-При Португалии, основные интриги сошли на нет: Лоренцо обрел старый-новый дом. Но появились новые! Кто в команде 2010?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - Итак, в Чехии раскрыто несколько "маленьких тайн", подтверждено несколько контрактов, и создано две новых интриги. Автором обеих является президент HRC Татсуо Сузуки, в пятницу объявивший Педросу и Дови своими "новыми" пилотами. Как выяснилось позже, контрактов эти "новые" пока не видели, а обсуждались лишь "базовые пункты" договоров. Вобщем, с одной стороны Лоренцо закрыли доступ в Honda, с другой - а может это такая секретная операция?

Оказывается, нет. Отказав в такой замысловатой форме Хорхе, Honda взяла годовой таймаут. Когда к решению вопроса подключили калькулятор, выяснилось, что 6.5 млн. евро, которые просил Лоренцо, не совсем устроили HRC. Дешевле и надежней было подписать своих проверенных пилотов. Хорхе Лоренцо и Yamaha объявили о продлении контракта с заводской командой накануне Гран-При в Индианаполисе, а Honda объявила о своем намерении в Сан-Марино. Что удивительно, и Дани, и Андреа подписали лишь годовые соглашения с Repsol Honda.

Когда решилась судьба Лоренцо, одновременно, разрешились вопросы с еще тремя пилотами, одним из которых стал Никки Хейден. Ducati, имея на руках двухгодовой договор со Стоунером, продлила контракт и с Хейденом.

Игру в составами заводских конюшен завершили и в Suzuki, обрадовав Лориса Капиросси годовым продлением. Теперь опытный итальянец будет учить уму-разуму молодого напарника, Альваро Баутисту.

Заводская команда HRC
Repsol Honda Team
Дани Педроса и Андреа Довициозо

Заводская команда Yamaha
Fiat Yamaha Team
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо

Заводская команда Suzuki
Rizla Suzuki MotoGP
Альваро Баутиста и Лорис Капиросси

Заводская команда Ducati
Ducati Marlboro Team
Кейси Стоунер, Никки Хейден

Накануне Гран При Чехии, Фаусто Грезини представил "команду итальянской мечты" - Azzuro Dream Team (так он хотел бы ее назвать), в состав которой официально приняты два Марко. Контракт с Симончелли подтвержден еще три недели назад, Меландри осчастливлен в Брно.

Частная команда Honda
San Carlo Honda Gresini
Марко Симончелли и Марко Меландри

Хорхе Мартинес объявил о подписании соглашения с итальянским заводом и готовит свой гранприйный проект к выпуску. Ему не удалось удержать нынешнего пилота Mapfre Aspar Альваро Баутиста, поэтому Мартинес сделал предложение его заклятому сопернику Гектору Барбере. Изначально, планировалось выставить двух гонщиков, но прикинув свои возможности, Аспар остановился на команде из одного человека.

Частная команда Ducati
Aspar Ducati
Гектор Барбера

Это пока все подтвержденные составы на 20 сентября 2009 года.

Эпопея начинается с частными командами и заводскими саттелитами. Начиная с Брно, в центре внимания Tech 3 Yamaha и игра японского завода с парой Бен Спис-Джеймс Тозланд. После встречи в Милане, которая не прояснила до конца намерения Yamaha на 2010 год, одно стало понятным: в "тэк труа" еще как минимум на сезон задержится Колин Эдвардс. На этом настаивает завод и генеральный партнер Tech 3, производитель энергетиков Monster Energy. За месяц, ситуация с составом ничуть не прояснилась.

Частная команда Yamaha
Monster Yamaha Tech 3
Сейчас: Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд
В 2010: Колин Эдвардс и ...? Кандидаты: Бен Спис (WSBK), Джеймс Тозланд (MotoGP).

В судьбе японского пилота, безвременно покинувшего Scot Racing "из-за травм", появились проблески. Не далее чем неделю назад, появились слухи о том, что Юкио Такахаси вернется в 2010 году в качестве второго пилота Scot Racing. Чирано Муларони обмолвился о том, что собирается выставить команду из двух мотоциклов. Пока есть предварительное соглашение с Талмаши, а вот второе место вакантно. Ранее прошла информация, что Honda намерена вырастить новую японскую звезду - нынешнего лидера GP250 Хироси Аояма, на в конце прошлой недели, ситуация изменилась.

Частная команда Honda
Scot Racing Team MotoGP
Сейчас: Юкио Такахаси и Габор Талмаши
В 2010: Габор Талмаши и Юки Такахаси?? Вероятность - 70%

Аояму-старшего ждут в LCR Honda. О том, что Аояма в любом случае перейдет в Королевский класс в 2010 году, говорилось много раз. Повышение "по линии Honda" - наиболее вероятный сценарий, но вот чтобы продать пилота в соседний гараж ... Это что-то новое. Кроме этого, LCR надеется сохранить Ренди Де Пюнье в своем составе. Об этом накануне заявил менеджер команды Лючио Чеччинелли: в его планах - команда из двух райдеров. Осталось выяснить, хочет ли этого француз.

Частная команда Honda
LCR Honda MotoGP
Сейчас: Ренди де Пюнье
В 2010: Ренди де Пюнье и Хироси Аояма (вероятность 50%)

Еще один объект сплетен и домыслов - Pramac Ducati. Единственное, что достоверно известно на текущий момент, это продление контракта на 2010 год с Микой Каллио. На место второго пилота претендуют Алекс Эспаргаро и Никколо Канепа. Однако, руководители Ducati склоняются именно к кандидатуре Эспаргаро, как более успешного пилота. Алекс вышел на старт впервые в Индианаполисе, а затем в Мизано, где существенно обошел Канепу по всем показателям и стал сильнейшим пилотом частных команд Ducati. Однако, контракт с Канепой еще не завершен.

Частная команда Ducati
Pramac Racing
Сейчас: Никколо Канепа, Мика Каллио, Алекс Эспаргаро
В 2010: Мика Каллио и Алекс Эспаргаро (Вероятность - 70%)

"История HAYATE - короткая, но яркая, как упавшая звезда," - так мы написали перед Гран-При Чехии. Однако уже через неделю, в прессу просочились слухи о том, что HAYATE намерены возродиться с новым партнером - Yamaha. И пусть не с Меландри в главной роли, но шансы на возвращение в 2010 у команды есть.

Частная команда Kawasaki
Hayate Racing Team
Сейчас: Марко Меландри
В 2010: есть надежда на воскрешение!

Поприветствуем новые проекты:

Частная команда
Ilmor Racing
Проект в процессе разработки

Помянем павших:

Заводская команда Kawasaki
Kawasaki Racing Team
Сейчас: команда распущена
В 2010: без шансов на восстановление

Частная команда Ducati
Grupo Francisco Hernando Team
Сейчас: команда распущена (Сет Жибернау)
В 2010: имущество команды и контрактные двигатели проданы с молотка

Если вас интересует, какие прогнозы были 16 августа, перейдите по этой ссылки: Кто в команде 2010? - первая версия

Тема будет обновляться по мере поступления новой информации. Следите за новостями!

Обсуждение темы "Кто в команде" - на нашем форуме

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message