Кэл Кратчлоу подтвердил сегодня в Sachsenring, что у него нет никакого будущего в Yamaha. После Гран-При Германии он будет рассматривать предложения других производителей, прежде всего, завода Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - "В конце концов, Yamaha не может мне предложить то, на что я рассчитываю и что меня может заинтересовать, - сказал Кэл британским журналистам на брифинге в Германии, - Думаю, я заслуживаю место в заводской команде, но у Yamaha таких вариантов нет и в ближайшие пару лет не будет. В то же время, они предлагают мне новый 2-летний контракт! С Tech 3. Снова. Вариант такой: вроде, еще год с Tech 3, но затем, может быть... Они не могут гарантировать мне, что в 2015 место для меня найдется. Это факт. Лин Джарвис сказал мне, что если Хорхе или Валентино решат остаться после 2014, то без вариантов. Я больше не могу терять время. К сожалению, это так и Эрве [Поншараль] согласен с моей точкой зрения. Максимум, что Yamaha может мне предложить, так это провести еще один год с Tech 3 на прежних условиях. Эрве хотел бы сохранить меня, но поддерживает мое стремление расти. Чувствую, что мне придется уйти в конце года".
Кратчлоу 27 лет, и он уже в том возрасте, когда победа - цель, а не мечта. Он получил пару предложений на 2014 год, включая некий вариант от Ducati. Правда, пока британец старается не распространяться о подробностях: "Да, мы обсуждали с Ducati кое-какие аспекты, но это не был генеральный план. Пока. Никто ничего мне не подтверждал. Кроме того, что Андреа [Довициозо] точно сохранит свою позицию, может сложиться ситуация, что в заводской команде Ducati не останется места для меня".
Многое начнет решаться уже после Гран-При Германии, после того, как пара-тройка новобранцев из Moto2 получат свои "деловые предложения" и начнут обсуждать контракты с командами на 2014 год. Например, Скотт Реддинг.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.