MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Испании
Гран-При Испании много лет подряд проходит в Андалусии, на автодроме Jerez de la Frontera, который вырос вместе с MotoGP из никому неизвестной деревни до центра мирового мото- и автоспорта. В Хересе Маркес и Лоренцо начали гонку за титулом, которая продолжалась до последнего круга сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2013 - После победы в Техасе молодой Маркес возглавил чемпионат, но в свойственной ему манере давал скромные прогнозы на будущее: "Думаю, титул будет разыгран между Хорхе и Дани в этом году - они просто сильнее меня, это бесспорно", - сказал 20-летний каталонец.
Выходные в Хересе начались под флагом "уикендом имени Лоренцо": в четверг, Хорхе был вознагражден за свои труды в 2010 и 2012 годах - в его честь был переименован финальный поворот Circuit de Jerez, который повидал за свою историю много крутых развязок. Лоренцо отлично отстрелялся в пятницу и субботу, взяв поул-позицию в свой 26-й день рождения. Поул и поворот в свою честь - два супер подарка!
Но организаторы гоночного уикенда, конечно же, не могли даже предположить, как повернется ход событий в день гонки.
Маркес, начавший уикенд с падения, впрочем, быстро подтянулся к Педросе и Лоренцо. Испанцы из заводских команд оккупировали первую линию, не позволив остальным бороться за подиум. Педросе удалось вырваться в лидеры гонки и уехать от преследователей, его встречали, финиширующего в гордом одиночестве, все трибуны. Но эта "встреча" длила недолго. Самое горячее события дня последовало через мгновения.
Лоренцо, показавший еще один мастер-класс по пилотажу, шел в своем темпе и рассчитывал финишировать спокойно 2-м. Он видел, как Марк прыгает за его спиной, пытаясь найти какую-нибудь лазейку и допуская море ошибок. Дабы чуть-чуть снизить риск аварии, Хорхе пропустил Маркеса незадолго до финиша вперед, чтобы затем легко и непринужденно вернуть позицию, показав, кто в доме хозяин. На последнем круге, на обратной прямой перед поворотом имени себя действующий чемпион подловил Марка Маркеса: юнец допустил ошибку на торможении и вышел на неудобную траекторию в последнем повороте. Лоренцо легко прошел Марка по внутреннему радиусу, встал на лучшую траекторию и приготовился финишировать... Как на апексе между ним и внутренним поребриком оказался Марк! Пилот Repsol Honda завернул так круто, что едва не упал: оба его колеса стали скользить, мотоцикл понесло на внешний радиус - прямо на Лоренцо. Между соперниками произошел жесткий контакт, которого Лоренцо не ожидал, что вынудило его свернуть с траектории. Маркес, располагавшийся внутри, "оттолкнулся" от Yamaha и, сохранив баланс, финишировал за своем напарником.
Лоренцо стал третьим, удержавшись на трассе и быстро вернувшись на линию. Но он был настолько взбешен "опасной атакой" Марка, что отказался пожать ему руку в закрытом парке. Позже Лоренцо признался, что не ожидал даже попытки контратаки: "Любой чуть более опытный пилот никогда не пошел бы на такой риск, но Марк сделал это".
Впрочем, в повороте имени Лоренцо, подобные атаки происходили и прежде, несколько раз в истории GP500 и MotoGP, и все они становились судьбоносными. На этот раз именно в Хересе началось противостояние действующего чемпиона и чемпиона нового.
Больше подробностей от самого Хорхе Лорецно можно узнать в ежегодном обзоре сезона MotoGP от RACEMAG: MotoGP Season Review 2013. Продажи уникального издания идут полным ходом! Спешите сделать заказ до Нового года!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.