Прибытие двукратного чемпиона MotoGP в отставке - Кейси Стоунера в паддок Circuit de Catalunya в Монтмело, где в эти выходные состоится Гран-При Каталонии, конечно же, породило большую активность со стороны журналистов. Было много вопросов, но ответы, в целом, мы уже знаем.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2015 - Цель прибытия: "Мы готовимся к Suzuka 8 Hours, куда меня пригласила Honda, - сказал Стоунер. - Но также, это участие в презентации нового мотоцикла Honda RC213V-S, который вы уже видели. На самом деле, я на каникулах с семьей, а Италию мы выбрали, потому что здесь очень много наших друзей, всех хотели посетить, поприветствовать".
Что означало предложение выйти на старт в Техасе и Аргентине? Возвращение? Тяга назад? "То, что я попросил выйти на замену Дани [Педросе], не означает, что я хотел бы вернуться в MotoGP. В этом плане ничего не изменилось: я счастлив, наслаждаюсь своей жизнью. Но, может быть, возвращение на пару гонок... Это был своеобразный жест доброй воли, я хотел помочь другу [имеется в виду, Honda], оказать поддержку Марку. У меня не было высоких ожиданий. Но в Honda приняли иное решение, и я его уважаю. Никаких сожалений".
О текущей ситуации в MotoGP: "Если вы спросите меня, кто лучший сегодня в MotoGP, я покажу вам турнирную таблицу, которую возглавляет Валентино Росси. Но Маркес провел два впечатляющих сезона. В 2013 он выступал так, будто ему просто повезло, потому что Лоренцо и Педроса травмировались. Но когда он вышел на старт в 2014, стало ясно: здесь другое! Марк вышел на старт очень уверенно, накопив большой опыт. Нет сомнений, это был выдающийся сезон для него. Что касается 2015, я не ожидал, что начало сезона вот так обернется для Марка. Я не думал, что он будет доминировать, как в 2014, но ждал его на 2-3 позиции сразу. Это странный сезон для него и для Honda, но комментировать больше не хочу и не могу.
Что насчет Ducati? (Кейси улыбается): "Кто-то сказал, что я съездил покататься на Lamborghini, потому что это компания из группы Ducati. Но нет, это лишь одна из моих мечт. Lamborghini - это вещь в себе. Когда-нибудь, наверное, я возьму себе такую. Но это никак не связано с Ducati. Впрочем, я рад, что парни вернулись наверх. После всех трудных лет Борго-Панигале вновь сияет. Но я теперь человек Honda..."
На фото: Стоунер на заводе Lamborghini, рядом с мотором и трансмиссией Aventador LP 750-4 Superveloce
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.