MotoGP: Кейси Стоунер - Лоренцо в этом году ехал лучше, чем Росси
Кейси Стоунер вернулся! Вернулся не только к работе над прототипом MotoGP в Ducati, но также и в информационное поле. Сейчас он хорошо проводит время в Штатах с Беном Списом, рыбачит, катается на мотике и расслабляется перед напряженной работой в Сепанге, с которой для него начнется сезон 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - Внимание к персоне Стоунера всегда велико, и всегда интересно, что он скажет.
Прямой, неполиткорректный и обязательно искренний - таким Стоунера запомнили в MotoGP, до отставки и по комментариям уже после, когда он "никому ничего не должен".
Кейси Стоунер - о дуэли Валентино Росси и Хорхе Лоренцо за титул MotoGP 2015 года: "Валентино провел просто фантастический сезон, и я уверен, никто не ожидал от него такой прыти! Однако, чемпионский уровень Хорхе непререкаем. Хорхе пилотировал в этом году гораздо лучше, он выиграл больше гонок, чем Vale. Есть только один момент, который следует учитывать. Валентино дважды в своей карьере подходил к решающему раунду - в Валенсии - под большим давлением, и дважды проигрывал титул. Это было в 2006 и в 2015".
Стоунер о тенденциях в победах на чемпионатах Росси и Лоренцо: "Валентино всегда выигрывал титулы в доминирующей манере, с большим запасом по очкам и всегда, как минимум, за один этап до финала. В других случаях, он проигрывал. Я уверен, что даже без старта Валентино с последней позиции на решетке, Хорхе выиграл бы эту гонку и этот титул".
Стоунер о главном разочаровании сезона: "Я отлично понимаю, почему Валентино так расстроился из-за все, что произошло в Сепанге, особенно, после решения Дирекции. Он потерял спокойствие и контроль. Если честно, я ждал от него более мудрого поведения. Думаю, он сам разрушил все наработки в этом чемпионате".
Был ли Лоренцо действительно непотопляем в Валенсии или Маркес имел возможность для атаки? Стоунер: "Думаю, да, Лоренцо был в ударе. Когда впереди идет такой быстрый парень, как Хорхе, найти лазейку и прошмыгнуть мимо в Валенсии очень, очень трудно. В пяти из последних девяти Гран-При Валенсии победитель гонки лидировал на каждом круге. По мне, так Марк ни разу за гонку не подобрался к Хорхе настолько близко, чтобы прошмыгнуть мимо Хорхе. Но если представить, что ему бы это удалось, какой бы поток ненависти тогда выплеснул бы на него Хорхе!!! Он бы все равно отобрал позицию назад".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.