MotoGP: Итоги первых тестов сезона 2014 года, Sepang-I
Несколько минут назад над Sepang International Circuit взвились клетчатые флаги: первые официальные тесты MotoGP сезона 2014 года завершены, и результаты - частично - предсказуемые. Но присутствие в числе лидеров пилота класса Open - откровение.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая и главная новость двух последних дней - это Алеш Эспаргаро верхом на первом в истории Open-прототипе с двигателем Yamaha YZR-M1. Тесты каталонец завершил на 4-й позиции, подтянувшись к лидеру всех испытаний Маркесу на 0.465 секунды. Эспаргаро, фактически, вошел в один ряд с заводскими пилотами Yamaha Racing, опередив не только официальный саттелит Tech 3 Yamaha, но даже заводских пилотов Honda.
Алеш Эспаргаро кует железо: его новый Open YZR-M1 - просто огонь!
Причиной этого все видят тот факт, что на данный момент в руках у Эспаргаро мотоцикл, не слишком сильно отличающийся от YZR-M1 "by factory". Кстати, ближайшим преследователем стал младший брат Алеша, Пол Эспаргаро на Tech 3 - он показал 8-й результат дня. Но то, что Алеш впереди, лишь доказывает, что он чертовски быстр!!! И с этим не поспорить. Он был быстрым оба года работы с CRT, особенно, во второй половине сезона 2013 года. Первые результаты обнадеживают.
Итак, Валентино Росси вновь в числе непосредственных лидеров, как это было год назад. Только теперь у него гораздо больше оптимизма: инженерам удалось поправить его мотоцикл, чтобы он лучше подходил для классического стиля Росси с жесткими торможениями и т.п. Валентино отметил это в первый же день, и в оставшиеся два не вылезал из TOP-3. Финальный день он завершил вторым, отстав от Маркеса на 0.194 секунды. Лучшим оказался 11-й круг из 55 пройденных. Лоренцо замкнул тройку с 0.333 секундами отставания от лидера.
Штефан Брадль - третий заводской пилот Honda, в TOP-5 по итогам тестов
Третий день тестов традиционно посвящен длительным заездам (гоночным симуляциям), и это главная причина, почему лучшие круги были установлены всеми пилотами еще до перерыва на обед: в ходе длительных выездов, а это 15-20 кругов, проверяется стабильность результата, а не поиск пределов. Результаты симуляций гораздо больше говорят о готовности мотоциклов к реальным гонкам, в ходе них инженеры команд собирают ключевую информацию о поведении покрышек, электронных и механических систем.
Отчеты команд о проделанной работе и комментарии - чуть позже.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.