МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 апреля 2014 в 16:10 | 11386
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Фредди Спенсером - о молодых да ранних

Легенда MotoGP, "Быстрый Фредди" Спенсер - "человек Honda", выигравший титул в 1983 году, стал самым молодым чемпионом в истории Мото Гран-При. Его рекорд продержался до 10 ноября 2014, когда на подиум взошел Марк Маркес.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2014 - В интервью, которое Спенсер дал официальному сайту motogp.com, он рассуждает о молодых да ранних - такик, каким был он сам: тех, кто двигают мотоспорт вперед.

Прежде всего, расскажите нам о своей нового мотошколе, открытой на автодроме Paul Ricard во Франции…
Фредди Спенсер: "Это будет школа пилотажа, но с гораздо большими рамками. Это больше школа, в которой можно получить опыт пилотирования мотоцикла в целом, что-то вроде эволюционного проекта, после школы, которую я открыл в Лас-Вегасе. Она будет чуть более персонально ориентированной. Paul Ricard превосходно расположен, очень удобен для меня, да и как сооружение, просто супер! В проект вовлечены правильные люди".

"Две недели назад мы запустили небольшую программу в виде трек-дня, но теперь реструктурируем все это в центр подготовки пилотов. Группы будут маленькими, специализированными, и полученный опыт будет уникальным. И каждый, кто придет в класс, будет заниматься со мной персонально. Я предпочитаю видеть учеников лично и сразу подмечать, где и что они делают не так, чтобы затем обсудить это. Думаю, проект вскоре вырастет в нечто уникальное и значимое".

Вашим ученикам наверняка захочется подражать Марку Маркесу и Валентино Росси, глядя на их фантастическую схватку за Гран-При Катара...
Фредди Спенсер: "О, да! Я сам смотрел гонку, будучи в Марселе, во Франции, где я сейчас базируюсь. Это была большая битва. Валентино сказал, что квалификация не отражает реального положения в гонке, и он очень хорошо провел гонку в прошлом году. Так что я не был удивлен, увидев его на подиуме. Но что меня поразило, так это сколько молодых гонщиков вели бой за лидерство: Штефан Брадль, Альваро Баутиста, Бредли Смит, например".

"Хорхе (Лоренцо) выбыли на первом же круге, с другой стороны, думаю, что его будет чрезвычайно трудно побить. Но, конечно, он упал, и это была битва Марка и Валентино - но какая!.. Посмотрим, как все сложится в Остине. По некоторым соображениям, Катар является уникальным событием, уникальным треком, хотя эта гонка вдохновила многих".

Могли бы сказать, что невероятная производительность Маркеса выглядит несколько... зловеще?
Фредди Спенсер: "Ну, я считаю, что Катара был важной точкой старта: во-первых, я не уверен, что он выкладывался на 100%, был в полной форме. А ему и не надо было! Он делал то, что было необходимо в тот момент. А это очень важное качество, которое говорит о его зрелости. Не важно, как ты выиграл гонку - с 20 секундами преимущества или двумя тысячными. Он не рисковал на тренировках и в квалификации".

"Можно сказать, что его подход изменился, относительно прошлого сезона: никаких инцидентов, запредельной скорости до решающего момента квалификации, а затем - победа в гонке. Это хорошо контролируемый подход к делу: делать то, что необходимо для достижения цели. Но оба - и Валентино, и он провели невероятную работу в этот раз".

Rossi himself has pinpointed the first six races of 2014 as critical in deciding whether or not he will continue his riding career into next year…
Росси говорил, что первые 6 гонок сезона 2014 года будут критически важными для его решения - продолжать ли карьеру в следующем году или уйти...
Фредди Спенсер: "Я знаю, что он выиграл в Ассене в том году, и это повысило его мотивацию. Победы имеют важнейшее значение для него, для его уверенности в себе, в том, что он способен. Если он говорит, что его будущее зависит от результатов шести первых гонок сезона, я ему верю. Поменяв шефа своей команды, он повысил давление, чтобы ускориться - больше, чем обычно".

Результативность Лоренцо была снижена из-за отсутствия держака. А вы можете вспомнить подобные сложности с резиной в своей карьере?
Фредди Спенсер: "Если говорить о последних сезонах, вы вспомните момент (в 2012), когда покрышки изменились и у Honda начались проблемы. Ну, а теперь подобное у Лоренцо и Yamaha происходит".

"Я хорошо помню первые испытания радиальных шин, я просто никак не мог заставить их работать. Трудность заключается в том, когда что-то серьезно меняется. Для Хорхе это заключается в потере уверенности, чувства мотоцикла, когда идешь на грани возможностей: когда не можешь чувствовать и контролировать все детали, нетрудно перейти границу. А ведь тебе нужно все время валить в полный газ! Нужно не просто ехать на грани, но иногда уметь переступать через нее, а это возможно только когда ты знаешь, где эта грань".

"Хорхе как раз такой пилот, который контролирует ситуацию, используя свою чуйку. Его стиль пилотирования - само совершенство. Я хорошо понимаю ситуацию, потому что сам ездил примерно так же, как Марк и он - немного от стилей обоих пилотов. Но имея возможность найти грань и топить, что есть мочи, вдруг оказаться в ситуации, когда не можешь этого добиться, это очень серьезная проблема. Если покрышки меняются, можно попробовать изменить настройки подвески. Поиск компромисса".

К чему может привести правило для Open, в частности, для Ducati, которые уже смогли насладиться кое-какими преференциями - возможность разработки двигателей в сезон и мягкими покрышками?
Фредди Спенсер: "Open-байки насытили гонки экшном, теперь пелетон идет гораздо ближе! Хотя теперь над мотоциклами больше контроля, это может сделать гонки лучше, сделать команды ближе друг к другу. Правда, надо посмотреть, сколь долго это продлится. Заводы не могут ничего делать со своими моторами, а Open - да, могут. Это хорошо, это делает гонки интереснее. В частности, интересно будет следить за развитием и изменениями, когда кто-то получил преференции (как Ducati). Я понимаю, почему Ducati решились на это. В конце концов, все они хотят стать конкурентоспособными. А это - шанс".

Техас примет гонки через неделю с небольшим. В том году Маркес выиграл его легко и стал самым молодым победителем в Гран-При. Надо ли нам ожидать аналогичный сценарий во второй визит серии на Circuit of the Americas?
Фредди Спенсер: "Марк выглядел очень расслабленным в том году, а Honda провела большую работу на треке - весь он посвящен высоким скоростям и ускорению. Думаю, что все давление теперь на плечах Хорхе и Yamaha, но сезон длинный, а это только второй этап. Можно сказать, что Хорхе будет чувствовать дополнительное давление, потеряв 25 очков в пользу Маркеса из-за своего падения в Катаре. Что будет особенно интересным, как поведут себя другие. Как прогрессирует Алеш Эспаргаро, Смит, Брадль и Баутиста. Непредсказуемо!"

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message