MotoGP: Янноне может рассчитывать на место Виньялеса в Suzuki
Кевин Шванц, чемпион GP500 1993 года считает, что если Андреа Янноне потеряет место в Ducati MotoGP, но заводской проект Suzuki с удовольствием предложит ему работу на 2017 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2016 - Есть много предпосылок для того, что Янноне заменят. И еще больше предпосылок считать, что Маверик Виньялес примет предложение Yamaha Factory Racing, а значит, в Suzuki освободится очень перспективное местечко.
"Думаю, что самые лучшие годы в карьере Янноне еще впереди, - сказал Шванц. - И неплохо иметь такого пилота, который вкладывает в свою езду всю душу и подходит к делу с определенным отношением. И моя задача присматривать за такими, находить их. И будь моя воля, я бы взял его к себе".
"Если Маверик нас покинет, ценность знаний Алеша возрастет. Он достойный гонщик, для него лучшим вариантом было бы остаться в команде и продолжать развиваться, прогрессировать год за годом. И если к нему в пару пришел бы такой, как Янноне, Алеш смог бы на него во многом положиться. Они примерно одного возраста, но у Алеша больше опыта на этом уровне. Так что Янноне нашел бы в его лице хорошего партнера, сумел бы повысить свое мастерство пилотажа".
Но что, если уйдет Довициозо, а не Янноне?
"В этом случае, я бы предпочел увидеть Андреа в качестве партнера для Виньялеса. Выбирать не приходится. Если случится так, то Довициозо и Эспаргаро создали бы сильную команду - оба очень опытны и стабильны. В отличие от Янноне, у Дови нет этой необузданной агрессии в гонках".
Кевин Шванц, как наставник и советник Team Suzuki Ecstar в MotoGP, рассматривает многие варианты, но не хотел бы, чтобы Дани Педроса, если он решит покинуть Repsol Honda, пришел в молодой коллектив Suzuki:
"Тут многое зависит от решения сверху, но я бы скорее собрал команду молодых, восходящих звезд и вырастил бы из них чемпионов, - говорит Кевин. - Дани очень силен и опытен, но ему уже 30. Я бы не пожалел денег, чтобы Виньялес остался с нами".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.