МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18745
13 ноября 2016 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид

Последние 10 кругов Лоренцо боролся с мотоциклом больше, чем с соперникам, от которых он укатил на 5 секунд в ходе своей прощальной гонки за Yamaha Factory Racing в MotoGP. Но в итоге, прошлогодняя стратегия сработала на 100%: последний уикенд с Yamaha прошел идеально - расставание будет легким.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - "Сложнее всего было продержаться именно на этих последних кругах, потому что покрышки стали подводить, - начал Хорхе. - Кажется, максимальный отрыв достиг в какой-то момент 5 секунд, я тогда решил чуть-чуть сбросить темп, но когда на пит-борде увидел, что Маркес вышел на 2-е место, стал нервничать: я знал, что он сделает все, чтобы меня догнать!"

Главной задачей было не пустить в занос потрепанное заднее колесо. Маркесу удалось сохранить покрышки лучше, чем Лоренцо - в этом состоит особенность Honda RC213V: как и в прошлом году, в этом Марк стал приближаться и сократил отставание от Yamaha до 1.5 секунд на последнем круге. Но... Этого было уже недостаточно, чтобы догнать убегающий поезд.

Лоренцо отметил: "Я видел, как он восстанавливает десятые секунды в каждом повороте. Но я ехал очень сильно на первых кругах, где мне удалось оторваться - это был секрет и стратегия на гонку. Я знал, что только убежав в начале, смогу как-то контролировать заезд. Ожидал Марка на хвосте, думал, он меня все-таки настигнет".

Идеальный уикенд - идеальное расставание с Yamaha: без обид, и это главное, чего сумел добиться Хорхе Лоренцо в Валенсии: "Не знаю, мог ли я преподнести Yamaha лучший презент в этот уикенд, как победа с поул-позиции? Вместе, за эти 9 лет мы достигли очень многого вместе, стали очень успешными вместе. Мы провели потрясающий, просто-таки идеальный уикенд: в гараже всегда царила предельно мирная обстановка, никаких нервов, мы взяли поул, победу, лучший круг в гонке - что еще можно придумать для идеального расставания?"

Сегодня Лоренцо и Yamaha устроят еще одну прощальную вечеринку. Не такую официальную, как вечером пятницы, без дорогих подарков. Там будут только сотрудники команды, которые сроднились, два гаража - итальянский и испанский, несмотря на все проблемы 2010 и 2015 годов: "Вечеринка будет большая - мы хотим оттянуться, как полагается перед началом нашего нового приключения в Ducati. Мы хотим провести с парнями из команды последние часы вместе, как в 2010, 2012".

Завершившийся сезон Лоренцо оценил всего на 6.5 из 10: "Слишком много ошибок... И у меня было слишком много проблем в холодную погоду и на мокром асфальте. Я буквально не знал, как с этим справляться".

Самой важной победой за Yamaha Лоренцо назвал именно прошлогоднюю, где он, так же как и сегодня, стартовал с поула и финишировал первым, не пропустив вперед ни одного соперника.

"На моих плечах была огромная гора ответственности, давление было чрезмерное, и его нужно было сбросить, как можно скорее, но только одним способом - выиграв титул. Я достиг своего лучшего уровня за весь сезон в субботу, на квалификации. Знал, что смогу проехать ту гонку так, как нравится и хотелось бы мне. Так что давление на себя оказывал я сам, до конца. Это был самый близкий чемпионат в моей карьере, в котором все решали считанные очки - только победа могла принести мне удовлетворение. Мой последний титул с Yamaha был взят самым невероятным образом, поэтому я это ценю особенно высоко. Но если взглянуть назад, наверное, Ассен, 2013 года - это была самая необычная гонка в моей жизни: сразу после операции - как я вообще тогда смог сесть на байк, теперь не представляю!"

Реальным секретом успеха в схватке за победу сегодня, Хорхе назвал уверенность в мотоцикле и наборе, который удалось подготовить к гонке - байк+шины: "Не столько мотивация, сколько уверенность помогла мне разогнаться - вчера, на квалификации, и сегодня, в гонке. Детерминация была высочайшая. В пятницу появилась уверенность, что мы сможем проехать так, как хотим, и в субботу это придало мне дополнительной мотивации - выложиться даже чуть больше".

После столь великолепного уикенда, у Лоренцо нет сожалений по поводу принятого решения уйти в Ducati: "Не, и еще раз нет. Я никогда не сожалел об этом и не сомневался. Думаю, что я понимаю величайшую команду, и что моя следующая команда будет еще круче. Может быть, мы вместе сделаем ее чемпионской командой".

Важные новости
 
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island