MotoGP: Гран-При Валенсии - вновь аншлаг на трибунах
Посещаемость финальной гонки MotoGP - Гран-При Валенсии демонстрирует реальный интерес зрителей к чемпионату: сегодня на трибунах Ricardo Tormo Circuit насчитали 110 тысяч человек. Много это или мало?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - Посещаемость гонок Гран-При в Испании стремительно снижалась после 2007 года. Отсчет начался с отметки в 237149 человек, а уже в 2012 году паровоз забуксовал на отметке 119782, то есть, интерес к Большим Призам в стране, которая считается их домом - Испании упал вдвое всего за 5 лет.
Прибытие Маркеса помогло изменить вектор. Уже в 2013 был восстановлен интерес к гонкам Королевского класса: поддержать Марка приехали 208 тысяч человек из них 104 тысячи посетили саму гонку и стали свидетелями триумфа юного El Fenomeno. Досрочная победа снизила интерес к соревнованию в 2014: в паддоке за уикенд оказалось почти на 10000 визитеров меньше. Жесткая дуэль Лоренцо-Маркеса-Росси подстегнула интерес, и в сложный 2015 год зрителей даже пришлось делить на сектора, чтобы не начались потасовки между группами фанатов разных гонщиков.
В том году билеты на трибуны Ricardo Tormo Circuit были распроданы практически полностью. Официально, печатается порядка 120000 билетов, что включает в себя 65000 посадочных мест на главных трибунах, а остальное - проходки типа general admission - без посадочных мест.
Сегодня автодром отчитался о 110050 человек, оказавшихся на трибунах и наблюдавших за тремя напряженными гонками. В сумме, за уикенд через ворота автодрома прошли 202505 человек, включая приглашенных гостей. Это не рекорд, но констатация факта, что Dorna удалось вернуть доверие зрителей - продажи вернулись к отметкам 8-10 летней давности.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.