Заводская команда Yamaha MotoGP одна из немногих решилась на проведение полноценной гоночной симуляции обновленного YZR-M1 с 1000-кубовым двигателем. После нее Хорхе Лоренцо несколько... подустал. Вот что рассказал испанец.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2012 - "Это оказалось очень непростым делом, гонять этот мотоцикл полную дистанцию - с физической точки зрения! - сказал он, - Но это было очень важно понять, наконец. Теперь я вижу, что предстоящий сезон будет очень тяжелым. Нужно будет держать постоянно высокий темп во время гонок, и в выигрыше будет тот пилот, которому удастся найти способ при этом сохранять покрышки до самого финиша. Уже после трех или четырех кругов заднее колесо теряет держак, затем он ухудшается с каждым следующим кругом. Я также обнаружил, что передняя покрышка слишком мягкая, это проблема при торможении. Но, несмотря на это, думаю, я бы смог держать некий приличный темп всю гонку. Надо изучить данные. Если нам удастся улучшить гоночный темп на пару десятых секунды, это будет превосходный результат. Ну, а пока мне придется засесть в тренажерку, чтобы поднять выносливость для сезона".
Хорхе Лоренцо завершил тесты в Сепанге четвертым в абсолютном зачете (по итогам трех дней). Его обошел Андреа Довициозо из Tech 3 Yamaha, а также напарники заводской Repsol Honda. Что касается напарников HRC, Лоренцо в целом спокоен. Он уверен, что с каждыми тестами Yamaha приближается к ним, и значительно. На этот раз отставание составило чуть больше 0.2 секунды. Этот факт Лоренцо объясняет тем, что не искал быстрых кругов в последний день тестов, сконцентрировавшись на стабильном гоночном темпе.
"Мы испытали новую электронику, и она работает отлично: гораздо меньше wheelie и держак улучшился, в поворотах байк ведет себя еще легче!"
В ходе испытаний, Yamaha предоставила своим пилотам новые двигатели и шасси. Но Лоренцо и Спис единодушно забраковали новую раму, вернувшись к работе с прежней, с тестов Sepang-1. Команда также считает, что у Bridgestone есть головная боль - задняя покрышка, которая может и не выдержать гоночной дистанции, если температура асфальта поднимется выше +54 градусов. Но, "это же новая покрышка!", воскликнул Лоренцо, ее тоже еще надо дорабатывать.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.