МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 июля 2009 в 15:26 | 11702
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Guide от Росси: Как правильно проходить "Штопор"

В предыдущие годы, мы многократно рассказывали о том, как опытные мотогонщики, бывшие пилоты AMA Superbike и MotoGP проходили самую сложную точку трассе Laguna Seca Mazda Raceway - Corksrew, т.е. "Штопор". Колин Эдвардс, Бен Спис, Мэт Младин и Никки Хейден весьма подробно объясняли нам, как надо ехать по Лагуне и не падать. Настала очередь шестикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - До 2005 года, Валентино ни разу не был в Лагуне. Как говорил сам Vale, "даже рядом не проезжал". Накануне иннаугурационного USGP, Доктор изучал гоночный трек ... по игре Superbike на своем Playstation. Однако, в том году, "виртуальные тесты" ему ничуть не помогли: как Валентино не старался, но постичь загадочный "Штопор" ему не удалось. Именно здесь его обгоняли все соперники, которых он позднее (или раньше) делал в привычных "ровных" поворотах. Здесь же его обошел напарник по заводской команде Yamaha Колин Эдвардс. За несколько дней до первого Гран При Соединенных Штатов, Колин Эдвардс рассказал все, что знает о Laguna Seca.

Но, прошли годы, и преимущество американцев на домашней трассе исчезло. В субботу, Валентино Росси заявил, что ему наконец-то удалось постичь все секреты Laguna Seca. Внимательно слушаем!

"Прежде всего, это слепой поворот, единственное что вы видите перед собой - много песка. Здесь очень важно выбрать нужную точку торможения, а без досконального знания поворота, это невозможно.

Основной проблемой для меня лично, было вовремя увидеть следующий поворот и уцепиться за него взглядом. Потому что этот профиль очень высок, он закрывает начало дуги. Заходишь в поворот и не знаешь четко, где надо закладывать следующий вираж! В "Штопоре" нельзя промахиваться, и таких безошибочных перекладок должно быть три. В прошлом году я слишком сильно тормозил при входе, а затем меня выкидывало на широкий радиус, где я пару раз выкатывался за поребрик.

Вот, прямо в этом месте я вылетал за поребрик!

"Вот, вот точно в этом месте я ошибался и цеплял песок задним колесом!! Это хорошо, что здесь не сразу начинается мягкий грунт, а еще на полметра выпирает асфальт - это меня и спасало.

На байке тут ехать сложнее, чем на автомобиле. Потому что при входе в эту связку, приходится перекладывать мотоцикл, когда уже начался резкий спуск вниз. Ощущения такие, что ты летишь, а колеса уже оторвались от асфальта. Затем наступает момент, когда подвески складываются полностью, держак далек от идеального и потерять контроль слишком просто"

Правильно проходить Штопор Росси научился только с третьей попытки

"Как проходить Corkscrew? В три приема: выбрать подходящую точку торможения и радиус, и обязательно запомнить это место; проще входишь с широкого радиуса, но в этом случае, сохраняется шанс, что кто-нибудь обойдет тебя по внутреннему или произойдет столкновение; затем, главное не тормозить, а напротив, газовать и начать закладывать правый вираж максимально близко к поребрику - тогда вас не выкинет с трассы после второго поворота"

Более-менее проходить легендарный поворот, Валентино научился только с третьей попытки, в 2008 году. Наконец, вчера, после квалификации Гран При Соединенных Штатов, Валентино заявил, что наконец-то полностью решил для себя проблему "Штопора"!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message