Год назад все ждали повторения дождевой гонки MotoGP в Португалии, такой же, как в Испании. Но погода улучшилась всего за час до старта основного заезда, так что заезд прошел в очень близкой борьбе между Лоренцо и Педросой. Что ждет нас в Эшториле на этот раз?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2012 - Судьба национального раунда чемпионата мира по Гран-При весьма туманна. В этом году контракт на продление был подписан. Но состоится ли гонка в следующем, большой вопрос: финансовое положение Португалии весьма шатко. Но для команд MotoGP этот раунд остается важным событием. Прежде всего, потому что здесь происходят первые серьезные изменения в мотоциклах с начала года. После зимних тестов и до Эшторила заводские и частные команды выступают в целом на равных: прототипы более-менее идентичны. Но в Португалии и после нее начинаются массированные апгрейды, и пути саттелитов расходятся с заводскими... иногда слишком.
Год назад в Эшториле серьезных изменений в техническом плане не было. Ducati Factory получила обновление, но не стала внедрять его прямо в гонке, оставив на потом. Валентино Росси долгое время ехал четвертым, но в самом конце гонки его настиг и "обидел" Андреа Довициозо. Всего 0.025 секунды разделили пилота Honda и Ducati на финише. Тогда многие ждали от Ducati прорыва, возвращения Росси на подиум, возвращения его в "форму". Росси в форму вернулся, но так и не смог достичь призовой позиции в Португалии, став третьим на следующей гонке, в Ле Мане. Никакие апгрейды, на деле, не помогли.
Гран-При Португалии 2011 года было разыграно технично и... скучно. Большой битвы не получилось. Ну, разве что Педроса сумел переиграть расслабившегося Лоренцо и выиграть гонку. Стоунер же приехал третьим с таким запасом, что... В общем, все прошло на удивление спокойно.
Уикенд 2012 года начался так же, как и неделей ранее в Хересе. На первой практике лидировал Бен Спис, а напарники Ducati Factory вошли в TOP-3. Росси снова оказался на третьей позиции, но уже на второй практике скатился на девятую. А позицию лидера захватил Стоунер.
Погода в Эшториле не слишком жаркая, из-за сильной облачности асфальт не прогревался более +20, так что теперь все ждут какого-то улучшения к квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.