MotoGP: Гран-При Австрии - Марк Маркес испытал Red Bull Ring
Марку Маркесу первым удалось протестировать автодром Red Bull Ring в Шпильберге, где в 2016 году состоится Гран-При Австрии: ожидалось, что в замен гонки в Брно; оказалось, вместе с Чехией! Марк рассказал, что это за трек с точки зрения MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 - Тесты, организованные Red Bull совместно с Honda Racing, прошли вчера, непосредственно перед поездкой Repsol Honda в Мизано, где в эти выходные состоится 13-й этап MotoGP - Гран-При Сан-Марино. Чтобы не нарушать традиций честного соперничества, в Австрию Маркес привез с собой прошлогодний RC213V. О своих впечатлениях о пройденных за день 40 кругах по трассе для Формулы-1, Марк поделился сразу после эксклюзивного заезда.
Как тебе трасса?
- Я здесь впервые, удалось сделать несколько выездов. И мне все здорово понравилось, потому что дизайн трассы достаточно простой, чтобы освоиться. Но, конечно же, когда мы вернемся сюда на боевой машине, все усложнится из-за тонкой настройки: подъемы и спуски с холмов очень требовательны. Есть несколько слепых поворотов, где просто не видишь выхода. Уверен, что Гран-При Австрии станет интересным событием. Этот тот трек, где любой может вырваться вперед.
Ты уже видел трассу перед приездом? Например, пробовал ли изучить ее на Playstation? Или как-то еще?
- Я очень внимательно пересмотрел гонку Формулы-1, а так, другой возможности не было. Ведь Формула-1 вернулась сюда только в 2013, после 11 лет перерыва. А в 2016 вернется в Шпильберг и MotoGP, но ведь 1000-кубовые прототипы тут тоже никогда прежде не появлялись!
Глядя на то, как едут болиды Формулы-1, чего можно ожидать от MotoGP? Какого типа будет эта гонка?
- Ну, в 2014 году на Формуле-1 трибуны были полны! Мне самому интересно, как отреагируют фанаты на возвращение MotoGP в Австрию. Думаю, это будет очень большое событие. MotoGP быстро меняется в лучшую сторону. Здесь мы точно увидим множественные обгоны, которые так нравятся зрителям. Думаю, будет аншлаг.
Марк Маркес - о Red Bull Ring для MotoGP: пока трудно сказать, это трасса Honda или Yamaha; надеюсь, что Honda!
Уже думаешь о подиуме здесь?
- (смеется) О, да! Так я же уже взошел на него в первый же день, даже дал интервью после этого... во вторник [тесты, как раза проводились вчера, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но я уже сказал парням из Red Bull: постараюсь быть здесь в следующем году!
По ощущениям, это трасса "хонды" или "ямахи"?
- Пока сказать трудно. Выглядит комфортной для Honda RC213V. Но это меняется от поворота к повороту. Например, первый сектор отлично подходит для Honda. 3-4 повороты и следующие за ними левосторонние виражи больше для Yamaha. Последние два виража снова - "наши". Будем надеяться, что это будет "трасса Honda".
Выход на финишную прямую, похоже, может представлять такую же возможность для последней атаки, как Росси провел против Лоренцо в Барселоне?
- Атака снаружи точно не пройдет! Может быть, изнутри. Но лучшую возможность для решающей атаки, которая может определить исход всей гонки, обеспечивают первые три поворота, не последние. Начиная с третьего поворота и до финиша найти хорошую линию для обгона сложно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.