MotoGP: Гобмайер - "Мы сделали это! Все Ducati на финише"
Гран-При Катара глазами Ducati: первый боевой опыт четырех пилотов под заводской опекой - успешный, считает новый руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер. Довициозо отлично стартовал и вошел в группу лидеров, Хейден и Янноне бились там, где и предполагали, а Спису удалось разорвать порочный круг.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - "Мы ставили перед собой примерно такую цель на первую гонку, - отметил Бернард Гобмайер сразу после Гран-При Катара. - Мы счастливы, что все наши пилоты финишировали без каких-то особых проблем, и результат был неплохой. Важно, что он полностью совпал с нашими ожиданиями".
Андреа Довициозо начал активно атаковать с самого старта, ему удался невероятный hole-shot сразу, как погас светофор на старте. Благодаря прорыву, он оказался в группе лидеров, сразу за Педросой и впереди Валентино Росси. Но одной прыти в этой ситуации Дови не хватило. Как сказал после сам Андреа, были объективные пределы возможностей: "Гонки всегда сильно отличаются от тестов и тренировок, тем более, такие длительные заезды, как Гран-При Катара". К 9-му кругу Довициозо воссоединился с остальными пилотами Ducati, откатившись на 7-ю позицию и пропустив вперед частные "хонды".
"В начале заезда казалось, что дела развиваются неплохо, и я действительно стал чувствовать себя уверенней, - рассказал Дови. - Но знал на 100%, что улучшить результат не удастся. Просто пытался сохранить свою позицию до последнего. Но мы добились главного: улучшили времена значительно по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, домой я еду не самым счастливым человеком на свете".
Гобмайер спокоен: "Теперь у нас есть скорость, но пока нет стабильности, когда речь идет о борьбе за топовые позиции, чтобы вести за собой преследователей, особенно во второй половине гонки. Посмотрим, как будут развиваться события в следующих: мы ждем поступления обновленных частей мотоцикла, которые помогут решить много ранее накопленных вопросов".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.