МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 апреля 2011 в 13:49 | 10216
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati GP12 - "очень позитивный байк!"

В испанском Jerez de la Frontera завершились тесты нового прототипа MotoGP поколения 2012 года - Ducati Desmosedici GP12. Валентино Росси и Никки Хейден оценивают новинку с энтузиазмом!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - Переменчивая андалузская погода едва не расстроила все планы по раскрытию потенциала 1000-кубового "десмо". Дождь накрапывал и в пятницу, и в субботу, что немного озаботило заводских пилотов Ducati: "Когда я проснулся, небо было черным-черно, а трек полностью сырой, - рассказал Хейден, - Я так расстроился... Думал, что вот, опять день насмарку... Но после обеда все изменилось и мы наконец-то пульнули!"

Завод Ducati, как и в далеком 2006 году, первым представил действующую или как ее называют - "боевую" модель мотоцикла. В первый сезон 800-кубовой эры MotoGP именно болонский завод захватил лидерство, раньше остальных конкурентов сделав конечный продукт и лишь доработав его в ходе сезона. Кейси Стоунер завоевал титул чемпиона и принес первую победу Ducati в Кубке Конструкторов. Кто знает, возможно в 2012 году завод сможет повторить успех вместе с Росси и Хейденом. Итоги первых (неофициальных) тестов, санкционированных FIM и Dorna, вселяют оптимизм.

MotoGP: Валентино Росси тестирует Ducati GP12

Росси получил возможность опробовать мотоцикл первым, в пятницу и прошел 50 кругов. С погодой в первой половине дня ему повезло больше, чем напарнику, почти весь день было тепло и сухо. Вот его мнение: "По-моему, GP12 доставляет гораздо больше удовольствия, чем предшественник. Двигатель, определенно, лучше, гибче и приятней. Снова можно чертить по асфальту задним колесом! Это радует. Это тот самый байк, с которым нам работать в следующем году. Поэтому важно, что мы смогли опробовать его сейчас."

Внешне D16 GP12 не сильно отличается от предшественника - последней модели с 800-кубовым V-образным двигателем и кучей контролирующей электроники. Пластик очень похож на тот, что был представлен Ducati на ежегодной презентации Wrooom-2011, но только без "крылышек". Их Валентино "зарубил" еще на тестах в Сепанге. Но внутри машина отличается, и прежде всего, шасси. Изменен дизайн подрамника и заднего пластика (его корректировали после большого прогона в аэродинамической трубе), в бугель по-прежнему встроена выхлопная система. Маятник заднего колеса абсолютно новой конструкции.

Хейдену на следующий день достались "сливки": мотоцикл, который весь первый день он лишь провожал взглядом, оказался в его полном распоряжении и с уже внесенными корректировками в настройки.

MotoGP: Хейден тестирует Ducati GP12

"Я не мог дождаться этого момента, - признался кентукиец, - Первые испытания прототипа - всегда особое событие и чувства особые. На удивление, все прошло без сучка, без задоринки: мотор действительно классный и очень юзабельный, я получил массу позитивных эмоций от вождения. Надеюсь, смог дать немного полезной информации Филиппо и парням из гаража. Знаю, что работа над байком только началась, а нам бы лучше заняться текущими делами, сконцентрироваться на предстоящей гонке в Эшториле... сезон только начался!"

Филиппо Прециози, который нынче возглавляет все спортивное направление Ducati Corse и остается в должности главного разработчика проекта Desmosedici, абсолютно доволен испытаниями в Хересе: "Возможность провести три дня испытаний без малейших проблем - это редкий шанс, и мы его использовали сполна, - сказал он, - Мы прошли почти 1000 км с GP12 без единой поломки или жалобы - отличный результат! Теперь, когда у нас есть отзывы заводских пилотов, мы сможем выбрать правильное направление разработки на ближайшие месяцы."

Планируется, что и в Эшториле некоторые команды получат шанс испытать свои новые прототипы в деле. Но кому это действительно удастся? Honda и Yamaha явно задерживают дебюты из-за проблем в Японии. Suzuki... кто знает? Также Dorna с нетерпением ждет появления на треке новичков, решивших не вступать в борьбу за очки под занавес 800-кубовой эры MotoGP. Большие тесты "литровых" прототипов намечены после Гран-При Италии, в Муджелло, 4-5 июля.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message