Первая тестовая сессия MotoGP на автодроме Брно завершилась. На обед Андреа Довициозо отправился самым быстрым. Он оказался быстрее победителя Гран-При Чехии Дани Педросы и лидера чемпионата Хорхе Лоренцо, правда, не намного.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2012 - Yamaha Factory Racing привезла в Чехию новый прототип образца 2013 года, который Хорхе Лоренцо впервые опробовал незадолго до обеденного перерыва. Вторую половину он планирует работать с M1 в новой конфигурации. Но лучшее время дня он все же привез на своем боевом YZR. Бен Спис завершил день шестым. А вод Довицизо на последних минутах "выстрелил" 1:56.578, пробуя новые настройки front-end и двигателя. Кратчлоу, который останется в 2013 году вместе с Tech 3, замкнул четверку лидеров.
Пока Дани Педроса работал над своим мотоциклом, все взгляды были прикованы к его неожиданному новому напарнику - пилоту Ten Kate Honda из World Superbike Джонни Риа, который получил шанс выйти на старт MotoGP на мотоцикле Кейси Стоунера. Чтобы подготовиться к Гран-При Сан-Марино, первые тесты Джонни пройдет в Брно, а затем отправится на частные испытания в Арагон. Утром Риа проехал 27 кругов, показав 11-й результат (2:01.920), оказавшись впереди постоянных пилотов CRT Колина Эдвардса и Маттиа Пасини.
Еще одним интересным моментом тестов в Брно стало участие Лориса Капиросси, который покинул ряды постоянных пилотов MotoGP год назад по собственной воле. Теперь он занимает официальный пост Офицера по безопасности MotoGP. Эта работа, как считает Лорис, очень важна: он выполняет связующую роль между руководством чемпионата, Bridgestone и командами. Зная все особенности гоночных прототипов, Лорис помогал с настройками пилотам, а также давал ценную информацию шинникам.
Одной из давних мечт Капиросси были тесты всех мотоциклов Гран-При, включая новые CRT-машины. За свою карьеру Лорис поездил на Ducati и Suzuki, так что в Брно пересел на Honda RC213V команды Gresini Racing. Это единственный прототип Honda в чемпионате мира, который использует подвески Showa - давнего стратегического партнера HRC. Однако, с некоторых пор почти все команды, включая заводскую, отказались от японских подвесок ради более популярных Ohlins. В Брно Gresini Racing как раз получила новую версию амортизаторов и вилку.
В первой половине дня Капиросси успел покататься на мотоцикле Suter-BMW команды Forward Racing, а также на FTR-Honda от Грезини. Сам Колин Эдвардс тем временем пересел на ART. Правда, это еще не полный переход команды на новое шасси, а лишь испытания. Свой байк Техасскому Торнадо одолжила команда Speed Master.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.