MotoGP: Довициозо "Несмотря ни на что, я выложусь полностью"
Несмотря на подписание соглашения с Tech 3 Yamaha на 2012 год, Андреа Довициозо продолжает работать в заводской команде Repsol Honda. В Phillip Island он заверил фанатов, что не намерен отступать в битве за лучшие позиции до последних секунд чемпионата MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2011 - Довициозо занимает третью позицию в абсолютном зачете MotoGP за три гонки до окончания сезона. Его ближайший конкурент и преследователь - напарник, Дани Педроса. Но Дови может сохранить место, если продолжит упорно работать. На его планы не повлияет скорый уход в стан главного врага - Yamaha.
"Я обожаю Phillip Island, это уникальное место, - сказал он, - В прошлом году гонка сложилась не так, как мы ожидали из-за технических проблем, которые помешали мне бороться за подиум. Но теперь все слегка иначе. Моей целью в данный момент остается подиум - нужно заработать очки, чтобы сохранить позицию в абсолютном зачете! Phillip Island - очень требовательная трасса, она всегда была такой, и мне приходилось нелегко.
"Погода всегда имела огромное значение: сильные ветры, неожиданные дожди и низкие температуры частенько осложняли гонки. С технической точки зрения, австралийский трек требует агрессивного пилотирования, с возможность входа в повороты в контролируемом заносе. Это всегда зрелищно, а вид на океан заставляет фанатов забывать обо всем на свете.
"После уикенда в Японии, я с оптимизмом смотрю на предстоящую гонку Гран-При Австралии. С тех пор как я дебютировал в Больших Призах, в 2002 году, я выступал исключительно на Honda. Но на следующий год решил принять новый вызов и сменить колеса. Но, будьте уверены, это будет в 2012 году, а сейчас я - пилот HRC, и сфокуссирован только на работе в команде, на оставшихся трех гонках. Я хочу принести команде, фанатам, Honda максимально возможные результаты в это воскресенье."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.