Новый контракт на 2010 год между командой MotoGP LCR Honda и Ренди Де Пюнье был подписан несколько часов назад в Париже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2009 - В багаже 28-летнего француза более чем 10-летний гранприйный опыт. В Большие Призы Ренди пришел 18-летним юнцом в 1998, свое первое Гран-При откатал по wild-card на родине, во Франции. Сразу же после этого, получил приглашение и постоянный контракт на два года. С 2001 по 2005 выступал в 250-кубовом классе, с лучшим результатом в 2004 году, когда Де Пюнье занял третью позицию в чемпионате мира. Сезоны 2006-2007 годов провел в Team Green, не столь удачно, как двумя годами ранее - завершил их 16-м и 11-м.
В 2008 году перешел в LCR Honda по приглашению менеджера команды Лючио Чеккинелло, и теперь занимает уверенную 9-ю строчку в мировой классификации.
"Мы счастливы продолжить работу с Ренди в следующем году, - сказал менеджер LCR Honda, - Его потенциал, как пилота попрежнему не раскрыт нами, и мы стремимся к этому с 2008 года. Я абсолютно уверен, что наши победы впереди, в 2010. Мы продолжаем нашу совместную работу все в том же непринужденном стиле, но со всей определенностью и целеустремленностью - шаг за шагом повышаем качество нашей работы, нашей организации и результатов на гоночном треке."
"Сезон 2010 года станет моим пятым в классе MotoGP, - добавил Де Пюнье, - Honda напряженно трудится над улучшением своих мотоциклов, как и LCR - это команда очень профессиональна. Они для меня как семья. И у нас огромный потенциал, в следующем году, мы выложимся полностью."
Впрочем, продление контракта с Де Пюнье не отвечает на второй вопрос: будет ли Чеккинелло выставлять второй байк в следующем сезоне. С LCR Honda связывают имя японского пилота Honda Хироси Аояма, который на данный момент возглавляет чемпионат в 250-кубовом классе.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.