MotoGP, Давиде Бривио: все о Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Да, вы не ошиблись - это третья новость про Валентино Росси за день. Что поделать, такая уж у него работа - быть в центре внимания. Давиде Бривио из Fiat Yamaha приоткрыл некоторую завесу тайны над новым YZR-M1, специально собранным для Vale к 2010 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2010 - Никаких революций за зиму не произошло. То, что помогает выигрывать чемпионаты, а значит - работает, не должно ухудшаться из-за стремления к совершенству, не всегда оправданного. К MotoGP это относится в полной мере. Тем более, что завод Yamaha Motors уже решил продолжать работу над 800-кубовым YZR-M1 и в 2012 году, когда на сцене появятся 1000-кубовые прототипы нового поколения.
Давиде Бривио: "Этот мотоцикл немного отличается от модели 2009 года - везде понемногу. Начнем с фронтального обтекателя. В Yamaha очень много внимания уделяют аэродинамике нового мотоцикла, прежде всего, ищутся пути повышения максимальной скорости и улучшения динамики разгона, а также охлаждения. Сепанг - подходящее место для испытаний нового обвеса, потому что здесь всегда жарко, и мы можем увидеть эффект. На самом деле, даже тот обвес, что мы пробовали в прошлый раз, нас полностью удовлетворил. Но этот вариант - финальный, с ним Валентино выйдет на старт в гонках 2010 года."
Новый технический регламент ограничивает количество двигателей шестью на весь оставшийся год. Это не могло не повлиять на многие факторы. Мотористы ломали головы полгода, чтобы найти решение ребуса - не потерять мощность, но повысить надежность.
Давиде Бривио: "Двигатель - другая важная часть мотоцикла, над которой мы изрядно потрудились. Мы значительно повысили его надежность и износоустройчивость. Труднее было сохранить производительность, чем сделать мотор надежнее. Но, сам двигатель эволюционирует, поэтому изначально в разработку мы заложили кое-какие новые технологии. В итоге, на низах и в серединке новый двигатель даже сильнее, чем модель 2009 года. Также нам удалось не утратить максимальных значений скорости."
Изменения коснулись и шасси, прежде всего - рамы. При помощи некоторых доработок, удалось улучшить сцепление колес с асфальтом, не прибегая к помощи специальной электроники, которая так или иначе повлияла бы на двигатель.
Давиде Бривио: "Мы всегда много работаем над шасси, пытаемся найти новый баланс между жесткостью конструкции и улучшением держака, без потерь со стороны двигателя. Ну, так нам удалось найти компромисс в этой модели. Электроника вызывает все меньше нареканий, улучшается буквально от теста к тесту."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.