MotoGP: Дани Педроса выйдет на старт Гран При Катара!
Команда Repsol Honda официально подтвердила участие своего пилота №1 Дани Педросы в стартовом этапе MotoGP - Гран При Катара 12 апреля. До сегодняшнего дня, многие, включая самого испанца, сомневались в возможности этого. Но решение принято!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2009 - Крушение с хай-сайдом на ночных тестах в Катаре более месяца назад выбило из седла не только Педросу, но и всю его бригаду. Единственным пилотом, способным продолжить работу над мотоциклом в ходе официальных тестов IRTA в Хересе, стал Андреа Довициозо. Жаловавшийся на "нехватку внимания" со стороны персонала в присутствии Дани, итальянец неожиданно ощутил, что избыток внимания еще хуже. Дови весь тестовый уик-енд испытывал трудности, а не свой байк. Даже выписанный в срочном порядке из Японии официальный тест-пилот HRC Акийоси, не смог особенным образом помочь Андреа - он дорабатывал боевой мотоцикл Педросы.
Тем временем, сам Педроса шел на поправку. Но скорость выздоровления рецидивных травм всегда резко замедляется. Кроме того, после зимней операции на колене, потребовалась пересадка кожного покрова. И вот это действительно чуть не поставило под вопрос участие Дани в катарском этапе: он просто не успевал восстановиться в положенные сроки! Еще в пятницу, представители Repsol Honda заявляли, что не уверены в участии Дани в гонках: "Все должно выясниться во вторник", - заявил представитель пилота.
Хороших новостей ждали, но на деле, они стали маленьким чудом: Дани Педроса принял волевое решение выйти на старт, несмотря на предписание еще недельку-другую отлежаться. В своем официальном блоге, Педроса заявил, что считает себя достаточно подготовленным к первому этапу 2009 года.
"Правда в том, что для нас время как-будто сжалось, - процитировал официальный сайт слова своего пилота, - Когда в Хересе шли свободные тренировки, я лишь мог согнуть ногу на 90 градусов, и всего то. Но за последние десять дней, выздоровление шло семимильными шагами, с каждым днем я чувствовал себя все лучше и уверенней. Так что мы приняли решение участвовать в первом раунде Чемпионата мира. Я предвкушаю свое возвращение в гонки, но должен сказать, что на деле, я готов не на 100%. Я хочу предупредить, что у моих соперников будет хорошая фора в Катаре. В Лосаиле я смогу заработать лишь несколько, но очень важных очков, которые к концу сезона окажутся ценным приобретением. Главное, что подстегивает меня идти на такой шаг - не дать соперникам 25-очкового перевеса с первой же гонки."
Дани прекрасно осознает, что случись в ночной гонке падение, оно сможет выбить его из колеи на месяц и даже больше того. Тогда упущенные в Катаре 25 очков обернутся гораздо большими потерями. Тем не менее, риск оправдан.
Эта фотография обошла все интернет-издания: Педроса госпитализирован после жуткого хай-сайда в Катаре: шок и переломы накануне сезона!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.