Короткое бета-тестирование, минимум негативных отзывов, et voila - новая версия официального портала чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - motogp.com введена в эксплуатацию за день до старта финальных предсезонных тестов в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Общий дизайн копирует идею, воплощенную год назад на пилотном проекте WorldSBK.com. Собрав за год статистику, Dorna Sports решилась перевести на новую платформу и свой основной сайт.
Блочный дизайн заглавной страницы с динамической подгрузкой новостей при достижении нижней границы экрана подразумевает отсутствие самого раздела "Новости", как класса. Это удобнее для владельцев планшетов и смартфонов с большими экранами, но спорно для тех, кто смотрит сайт на ноутбуках и домашних компьютерах с хорошим каналом связи: в течение года подгрузка динамического контента на Worldsbk.com частенько "подвисала", перейти к свежим новостям можно было только через архив. А здесь на motogp.com архива новостей просто нет! Подобием архива является лента новостей, расположенная справа. Нововведением, взятым из Worldsbk.com, является фильтр новостей и анонсов по чемпионатам и типу: самые последние обновления, по классам - все, MotoGP, Moto2 или Moto3, а также по типу публикации (видео, фото или лента обновлений в социальных сетях). В последний момент разработчики отказались от главного нововведения - центральной колонки с последними обновлениями из социальных сетей (Twitter пилотов и гоночных команд).
Новый VideoPass 2015 на motogp.com
Раздел "VideoPass" перелопатили полностью, теперь он состоит из нескольких лент горизонтальных прокруток, разделенных по разделам - "Лучшее (гонки)", "Лучшее (шоу)" и прочее. В верху страницы "Главные видео", на которые Dorna хотела бы акцентировать внимание. Архив видео ("Все видео") выполнен в блочном формате без разбивки по разделам, "плитки" подгружаются по мере пролистывания вниз, страница имеет фильтры, аналогичные "Новостям". Раздел текущего сезона содержит (опять же) серию горизонтальных прокруток, где сгруппированы видео по сюжетам (событиям). Посмотрим, будет ли это удобно.
Раздел с фотографиями изменился до неузнаваемости, не в лучшую сторону
Фотогалерею разбили на три вида: по пилотам, по командам и "Лучшее". Кнопка "По событиям" позволяет разбить фотографии по группам в хронологическом порядке. Это, вероятно, самая неудобная новинка на сайте: с ходу не удалось найти фотографии, например, с прошлогоднего Гран-При Катара. Нет (возможно, пока нет) деления "Событий" по годам, как было раньше, и нет сортировки.
К счастью, раздел с результатами и статистикой совсем не изменился!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.