MotoGP: Что изменилось в Ducati Desmosedici? Подробности!
Всего за один месяц - февраль - заводская команда Ducati Factory добилась большего, чем Валентино Росси смог сделать за два года. В этом теперь пытаются убедить нас менеджеры команды. Что же изменилось в Desmosedici GP12, и что еще может измениться, чтобы он смог именоваться GP13? Подробности теперь известны!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Все силы - на решение проблем с недоруливанием.
Основной жалобой Валентино в последние два года была чрезмерная жесткость шасси (визитная карточка Ducati) и, как следствие, отсутствие необходимой гибкости всей конструкции при прохождении виражей: байк стремился выйти на широкий радиус вместо того, чтобы нырнуть в поворот, и Росси приходилось силой заталкивать его, что противоречило его традиционному стилю пилотирования. Изменение типа рамы, переход на deltabox не помог. Как и предполагал Филиппо Прециози, "материал не имел значения": карбон или алюминий - не важно, мотоцикл продолжал "взбрыкивать". Росси играл с развесовкой и на монококе, и на раме - безрезультатно, и он сдался.
Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге
Так были ли те недоработки результатом чьей-то халатности или же злого умысла? Или все дело в банальном отсутствии взаимопонимания между топовым пилотом и инженерами завода? Две стороны: в Ducati считают, что Росси не старался достаточно; Росси уверен, что его игнорировали. Бла бла бла.
Первое, что сделали в заводской команде, когда к управлению пришел Бернард Гобмайер, нашли ряд простых и эффективных решений по изменению развесовки байка. Ахиллесовой пятой Desmosedici была не слишком выдающиеся пропорции в отношениях и рабочие углы (между вилкой, рамой и осью), что приводило к ухудшению баланса и не совсем корректному позиционированию центра гравитации. Валентино потратил на его поиск почти два года. Гобмайер уверен, что Довициозо и Хейдену удалось решить этот вопрос за три дня - на тестах в Сепанге.
И вот что изменилось ко второй серии тестов MotoGP.
Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место
1. Размер и позиция топливного бака. Бак стал гораздо короче, что позволило пилоту садиться ближе к вилке. Плюс, электроника, традиционно расположенная под фальш-баком в непосредственно близости к рулевой колонке, перенесена в другое место - на 20 см назад, на обдуваемую плоскость. Зачем? Помните, Росси тестировал в Муджелло эволюционную версию рамы, отметил значительное улучшение? Но тогда он не смог провести много времени на трассе из-за сбоя электроники: она перегревалась! Переносом ECU инженеры решили сразу две стратегических задачи, в том числе немного улучшили развесовку.
Двигатель подвешивается на новых кронштейнах
2. Полный редизайн несущих лучей рамы. Короб рамы стал тоньше, форма лучей также изменилась, что обеспечило шасси большую гибкость. Изменились позиции и метод крепления кронштейнов двигателя спереди. Рама скрыта под карбоновыми кожухами, чтобы повысить жесткость на скручивание. Они съемные, так что этот элемент можно менять в зависимости от типа трассы и задач. Известно, что Honda применяла подобные методики в RCV: в алюминиевую раму встраивались карбоновые вкладки. Карбон, как известно, устойчив к нагрузкам на растяжение и сжатие.
Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе
3. Маятник - совершенно новый вид. Маятник стал тоньше, но кронштейн крепления моноамортизатора, напротив, значительно усилен. На алюминиевый маятник, как и на раму, надеты карбоновые кожухи.
Сегодня главная задача инженеров Ducati - приблизить Desmosedici по ходовым характеристикам в японским прототипам. Так что процесс, запущенный Росси в 2011 году, идет полным ходом!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.