МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
24 июня 2009 в 18:08 | 10270
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чемпионат в числах

Традиционная предгоночная занимательная арифметика, скрупулезно подсчитанная и собранная воедино архивариусами Больших Призов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - 156 – именно такое количество гонок в Королевском классе на счету у Валентино Росси. К слову, ровно столько же в кармане у другого корифея Гран-при прошлых лет, Джека Финдлея – хотя потребовалось ему на это чуть больше времени, чем итальянцу (а именно - 20 лет!) Но и это еще не рекорд: пятеро других пилотов имеют послужной список побогаче, и двое из них до сих пор вместе с Росси выступают в Больших Призах. Догадались, о ком речь? Лорис Капиросси (177) и Сете Жибернау (158). А остальные трое – это Кенни Робертс младший (167), Карлос Чека (192) и фантастический Алекс Баррош с 245-ю стартами (и это только Королевский класс!)

106 – уже хорошо знакомая нам сумма очков на счету у каждого из трех ведущих пилотов MotoGP этого года навсегда закрепила за собой место в книге чисел Гран-при. Впервые в современной истории Больших призов сразу три пилота набрали одинаковое количество очков по прошествии шести этапов. Ближайшее совпадение – 1998-й год, когда тройка лидеров после шести гонок укладывалась в пределах восьми баллов: Алекс Кривье – 103, Макс Бьяджи – 98 и Карлос Чека – 95. Кстати сказать, чемпионом того года не было уготовано стать ни одному из этих трех: лавры победителя достались шедшему в тот момент четвертым с 90 очками Мику Дуэйну.

61-м будет по счету наступающий Гран-при для трека Ассен. Как мы уже писали, это единственный трек, который сохранился в календаре Чемпионата с первого его сезона в 1949-м году до наших дней.

50 – доставшаяся Кейси Стоунеру ценой неимоверных усилий бронза в Монтмело принесла ему 50-й подиум в карьере пилота Гран-при. Впрочем, в отличие от 156-и стартов Росси, это менее редкий случай: ровно 30 гонщиков уже перешли этот рубеж до него. И еще как минимум один готовится сделать это в ближайший уик-энд, ибо...

49 подиумов в Больших призах имеет на своем счету Хорхе Лоренцо после Гран-при Каталонии.

45 – нынешний Гран-при в Ассене отмечает 45-ю годовщину с того момента, как Джим Редман на мотоциклах марки Honda выиграл в один день заезды трех классов Чемпионата: GP125, GP250 и GP350. Произошло это в 1964-м году, и с тех пор никто не смог повторить это достижение, победив во всех трех гонках одного этапа сразу. Если сложить дистанцию всех трех заездов, то получится, что пилот прошел в один день 392 километра, затратив на это в общей сложности 2 часа 48 минут.

28 – именно столько раз выступал в Ассене гонщик Фил Рид, и это официальный рекорд этой трассы: ни разу одному человеку не удавалось откатать здесь более 28 этапов за всю историю Гран-при, пусть даже во всех классах Чемпионата. 18 раз появлялся пилот на подиуме голландского этапа, пять из них – на верхней ступени.

10 – третье место Колина Эдвардса в Голландии в том году стало десятым подиумом американца в Чемпионате. И это тоже своеобразный рекорд: лишь еще одному пилоту, Грэму Кросби из Новой Зеландии, удалось 10 раз засветиться на подиуме MotoGP, не выиграв при этом ни одной гонки. Вот такие вот странные рекорды можно придумать при большой любви к математике и к истории Чемпионата мира

0.095 секунд – именно на столько опередил в итоге Валентино Росси своего однокомандника Лоренцо на финише минувшего Гран-при Каталонии, и это самая плотная борьба за первое место в MotoGP на этой трассе после Гран-при Каталонии 2007 года, где тот же Росси уступил Кейси Стоунеру 0.069 секунды на финишной черте. А самый параллельный финиш в истории класса произошел на Гран-при Португалии в 2006-м году, когда от победы над Тони Элиасом Валентино Росси отделили - трудно представить - 0.002 секунды.


Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message