You in the army now! - как бы говорит нам Росси. Только не Валентино, а Френсис, основатель и вокалист легендарной Status Quo. Для его соотечественника, 22-летнего новобранца Tech 3 Yamaha MotoGP Бредли Смита служба началась! И началась вполне успешно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2013 - Тесты MotoGP в Сепанге стали для Смита первыми по-настоящему боевыми. В Валенсии он впервые сел на 1000-кубовый прототип и до февраля других шансов попробовать YZR-M1 у него не было. Но Смит не унывал. Он тренировался и много ездил. Его появление в Катаре, на гонках национальной серии QMMF по Супербайку, а также поездка в Эмираты с той же целью - прямое доказательство.
"У меня буквально чесались руки, - рассказывает Бредли, - После тестов в Валенсии я понял, что теперь физические требования существенно возрастут. Поэтому я усиленно готовился к сезону в спортзале, но без мотика усидеть не мог. Когда появилась возможность покататься на литровой "ямахе", тем более на трассе, которая входит в календарь чемпионата, я не колебался ни минуты".
Тренинг в Катаре пошел на пользу. Вернувшись в седло мотоцикла через три недели после этого, в итоговой классификации Смит стал 8 из 27 присутствовавших на треке пилотов, его отставание от лидеров, в число которых вошли действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо и его старый-новый напарник Валентино Росси (оба из заводской Yamaha), составило менее 2 секунд. На данный момент Смит быстрее всех пилотов Ducati и это очень позитивный момент для Tech 3 Yamaha.
"Эта позиция наполняет меня уверенностью в завтрашнем дне, - сказал он после тестов, - Я приехал в Сепанг без какой-либо конкретной цели, и уж точно, у меня не было никаких ожиданий. Но мы примерно полагали, где должен был оказаться наш байк, так что миссия выполнена полностью! Ведь я еще не раскрыл потенциала YZR-M1, но с точки зрения понимания его возможностей, да, думаю, я справился с поставленной задачей".
В чем же ключевые различия между 600-кубовым "мистралем" Tech3 и ее же Yamaha M1?
"На гранприйном прототипе нужно ехать плавнее, и пока мне не удалось полностью адаптировать свой стиль к 1000-кубовому байку. Я знал, что 2 секунды до лидера - достижимый результат. И теперь уверен, что смогу сократить отставание".
В последний день тестов в Сепанге Смит провел первую в своей карьере MotoGP полноценную гоночную симуляцию.
"Заезд позволил невероятно расширить мой опыт, но поработать пришлось, конечно же. Это был самый жаркий день из трех, и на полной гоночной дистанции я впервые понял, какие жесткие в MotoGP требования к физическим и волевым качествам пилота. Трудно удерживать концентрацию на протяжении всего заезда, но я мне удалось привезти быстрый круг 2:02.5, и даже последний круг в серии был 2:02.9. Так что я ехал стабильно, и теперь лишь надо ускориться. Так что я с нетерпением жду возвращения в Сепанг в конце февраля".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.