MotoGP: Бен Спис ждет не дождется 1000-кубовый прототип
Хотя его карьера в MotoGP, можно сказать, только начинается, Бен Спис уверен, что чем скорее 1000-кубовые мотоциклы придут на гоночные треки, тем лучше. Для него.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2011 - "Когда "литры" придут в гонки, многие вещи сразу же изменятся, - цитирует техасца Пит МакЛарен из crash.net, - Я с волнением жду прихода этого момента, потому что мой стиль пилотирования отлично бы подошел к этим мотоциклам! Но, думаю, что я и с 800 куб.см. пока не очень накосячил. Просто нужно поработать над деталями... Этот год будет очень важным."
Бен выиграл четыре национальных титула в AMA Superbike, буквально выдавив с позиции абсолютного лидера легенду австралийского и американского Супербайка Мэта Младина, напарника по Yoshimura Suzuki. Впрочем, затем их пути разошлись: ветеран Младин остался в Штатах, а Спис двинулся по мировой карьерной лестнице. С первой же попытки выиграл чемпионат мира World Superbike, и, долго не задерживаясь там, перешел в MotoGP - в саттелит Tech 3 Yamaha.
Сейчас он уже в заводской команде. Невероятный взлет! Но, глядя на то, как Yamaha уцепилась за своего новобранца в 2009 году, его будущее легко читалось. Вслед за тестами в Валенсии, которые Бен завершил вторым лучшим пилотом Yamaha, он сделал шаг вперед. На заводском M1 он возглавил этот список, обогнав даже Лоренцо и к концу февраля занял пятую строчку в неофициальном табеле о рангах MotoGP.
"Мы с Хорхе едем совершенно по-разному, - продолжает Спис, - У каждого из нас есть свои сильные стороны. Есть что-то, что лучше получается к меня, что-то - у него. Конечно, мой супербайковский стиль несколько изменился за год. Но нужно ли мне меняться больше? Нет, правда: есть много моментов, которые уже сейчас у меня получаются гораздо лучше!"
"На данный момент, одной из самых сильных сторон мотоцикла Yamaha является его фронт-енд. Это фирменный стиль. И я действительно хорош на торможении, зная как все это работает. А вот над скоростью в поворотах мне нужно работать и работать. Найду баланс между тем и другим, и все! Мы знаем главное: когда покрышки изнашиваются, мы продолжаем ехать в том же темпе, что и в начале гонки, когда другие мотоциклы замедляются. Будем использовать это."
Ожидается, что первые смотрины своему 1000-кубовому прототипу, а также пробные трековые тесты Yamaha устроить на Гран-При Италии, в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.