MotoGP: Бен Спис - "Мы гораздо ближе, чем кажется"
Пилот заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP Бен Спис уверен, что доминирование Honda в ходе двух официальных тестов в Сепанге подряд - не причина для беспокойства: "На бумаге все выглядит просто супер, но посмотрим, когда дело дойдет до гонки!" - заметил он.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2011 - Напарники по заводской команде Yamaha - Спис и Лоренцо завершили вторые тесты на 5-й и 6-й позициях, сразу за спинами у четверки неудержимых хондоводов. Отставание гонщиков в синем в среднем составляет секунду от лидеров - Стоунера и Педросы. Будь это квалификация, а не тесты, Yamaha потеряла бы шансы стартовать с первой линии. Но пока это не гонки.
"Более или менее я отошел от шока после вчерашнего падения, - рассказал Спис, - Утром еще немного подтормаживал, мышцы болели, но затем все прошло, и я обнаружил, что могу показывать достаточно хорошие круги. Тесты оказались весьма продуктивными. У нас все еще много работы, особенно, если заглянуть в табели... Но в гоночном темпе мы не очень отстаем."
Бен Спис стал не только лучшим пилотом Yamaha февраля, он еще и ускорился значительно сильнее, чем его напарник, чемпион мира Хорхе Лоренцо. Сравнивая лучшие результаты начала месяца и в конце, видно, что Лоренцо улучшил свои круги незначительно и остался на прежнем уровне. Хотя мотоцикл за три недели изменился кардинально, Хорхе прибавил лишь 0.086 секунды. Спис срезал сразу 0.324. Заметный прогресс и в Tech 3 Yamaha: колин Эдвардс и Кэл Кратчлоу сделали равный шаг вперед - на 0.685 и 0.683 секунды соответственно.
"Мы определенно готовы бросить вызов, - считает Спис, - Базовые настройки YZR-M1 очень хороши, нам осталось лишь найти нужные настройки для квалификации, где мы обычно используем более мягкие покрышки. Но в Сепанге мягкие компаунды нам помогают не так, как парням из Honda. Совсем другое дело, когда мы гоняемся - на жестких покрышках. На бумаге для Honda все выглядит просто супер, но посмотрим, когда дело дойдет до гонки - в этой ситуации мы гораздо ближе, чем кажется."
Следующие тесты состоятся в Катаре, там же, где пройдет и первый этап чемпионата мира по MotoGP, да к тому же, в условиях ночной гонки. Подождем еще пару недель!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.