МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10412
16 ноября 2016 в 22:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 250 гонок и 7 лет без побед - Лоренцо, Довициозо и Росси в цифрах и фактах

Немного статистики, цифр и фактов по окончании сезона MotoGP 2016 года: у кого прибыло, а у кого убыло? Главные герои сезона - кто они? Про Маркеса мы знаем достаточно. А как сезон провели Лоренцо и Росси, и почему Андреа Довициозо снова в списке главных персонажей?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Для Хорхе Лоренцо финальная гонка в составе Yamaha Factory Racing - Гран-При Валенсии 13 ноября стала еще и 250-й в карьере. Всего за 9 лет в MotoGP Хорхе вышел на старт 156 раз и успел заработать в сумме ровно 2600 очков. Что характерно, свой идеальный результат он показал в 2010 году, взяв за сезон, который и тогда состоял из 18 гонок 383 очка - личный рекорд. 350 и 330 очков он заработал в 2012 и 2015 годах, когда стал чемпионом мира во 2-й и в 3-й раз.

Так же, за 9 лет в MotoGP Лоренцо взял 107 подиумов, 39 поул-позиций, установил 28 рекордов fast lap в гонках и выиграл 44 Гран-При. В конце концов, эту страницу истории Хорхе перевернул, имея на руках 5 мировых титулов, 3 из которых взял именно в Королевском классе.

В последнее время стало модно сравнивать статистику великого испанца и великого итальянца, Валентино Росси. Посчитаем?

Валентино вступил в Королевский класс в 2000 году, и тогда это еще был 2-тактный GP500. С 2000 по 2009 он оформил все свои титулы в этой категории - то есть тоже за 9 лет. Всего в копилке у Росси 9 чемпионских титулов: по одному он взял в GP125 и 250, но остальные 7 - именно в MotoGP. Пока 1:0 в пользу Италии.

С 2000 года Росси принял участие в 288 гонках, 185 из которых завершил на подиуме, выиграв 88 Гран-При, взяв 54 поул-позиции и установив 75 быстрых кругов.

Призовая результативность Хорхе в MotoGP составила 68%, а у Валентино - 64%. Невелика разница, но 1:1.

Тем не менее, Валентино Росси является вторым самым успешным пилотом, как раз, благодаря 9 титулам. Большего в своей карьере сумел достичь только один человек на земле - это ныне здравствующий посол бренда Yamaha в мире Джакомо Агостини: у итальянца в сумме 15 титулов в GP, включая 7 титулов в классе GP500 (по уровню - аналоге MotoGP), еще 8 титулов Агостини выиграл в GP350 - "переходном" классе, который был упразднен FIM в 1982 году.

Карьера Росси продолжается и на сегодняшний день является самой длинной успешной карьерой в истории: с первой победы в GP125, взятой 18 августа 1996 года до крайней (!), добытой на Гран-При Каталонии 2016 года в MotoGP прошло 19 лет 292 дня.

Но при чем тут Довициозо?

Победа в Сепанге, ставшая 2-й для Ducati в 2016 году и 2-й в карьере Довициозо в MotoGP, принесла ему следующую новую запись в Книге рекордов всех времен. До Гран-При Малайзии Довициозо и близко не приближался к TOP-10 самых успешных пилотов чемпионата, но затем мгновенно поднялся наверх. Андреа выиграл свой самый первый Большой Приз 16 апреля 2004 года в Южной Африке в классе GP125. Между крайними победами Довициозо, что и определяет продолжительность успешности карьеры - 12 лет и 195 дней, 8-я строчка в TOP-10 (7-ю занимает тот же Лоренцо).

Дови вступил в Королевский класс в 2008, вместе с Лоренцо. В дебютном сезоне он всего раз поднялся на подиум (кстати, именно в Сепанге). Но в 2009 единственный финиш на подиуме стал золотым: Довициозо выиграл Гран-При Великобритании у Колина Эдвардса и Ренди де Пюнье. С того дня и до 30 октября 2016 года прошло 7 лет и 96 дней без побед - одна из самых длинных последовательностей в истории.

Кроме Росси, Лоренцо и Довициозо в TOP-10 самых успешных пилотов Гран-При значится еще один большой человек - Дани Педроса.

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island