MotoGP: Marc VDS Racing получила новое шасси Honda RC213V
TКлиентская команда Honda Racing - Marc VDS получила от Корпорации большой апгрейд: новое шасси Honda RC213V помогло Тито Рабату и Джеку Миллеру существенно прибавить в темпе на тестах в Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Оба пилота получил то же шасси - те же раму и маятник, с которыми во второй половине сезона-2016 выступал Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Кратчлоу совершил невероятный скачок наверх, начиная с подиума в Sachsenring. Затем он взял дебютную победу в MotoGP в дождевой гонке на Automotodrom Brno, а первую сухую - в Phillip Island. Полностью новое шасси для RC213V LCR получила для этапа в Великобритании. Начиная с этого момента, Кэл оказывался на подиуме или рядом с ним регулярно. Год Кратчлоу завершил в статусе сильнейшего пилота независимых команд MotoGP.
"Новая рама, кажется, гораздо лучше подходит моему стилю пилотирования, - отметил после тестов Джек Миллер. - Я стал лучше чувствовать мотоцикл, получать более четкую обратную связь. В итоге, я ускорился просто невероятно - больше, чем на 1 секунду. Хуже всего дела в Валенсии обстояли с контролем над передним колесом, я чувствовал одни и те же проблемы два года. Но сегодня их не стало. Это огромный шаг вперед!"
Тито Рабат согласен с напарником, с которым он проведет еще один сезон в Marc VDS: "Я тоже пробовал новое шасси, и почувствовал себя гораздо комфортнее, чем прежде. Мигом заработали многие вещи, с которыми у нас всегда были проблемы. Мне теперь не нужно агрессивно бросаться в поворот, рискуя вылететь вон, но при этом скорость внутри повысилась. Это отлично подходит моему стилю. Думаю, это просто превосходный подарок на новый год!"
Джек Миллер завершил тесты IRTA MotoGP в Валенсии, взобравшись на 12-ю позицию среди 25 участников: он завершил день всего в 1.0 секунде от лидера испытаний, нового пилота Yamaha Factory Маверика Виньялеса. Тито Рабат, который обычно либо замыкал список, либо тусовался в 2-3 позициях снизу, оказался 18-м, сократив отставание от лидера на 0.6 секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.