Moto3: Энеа Бастианини - последствия завала в Phillip Island
Гонка Гран-При Австралии в классе Moto3 была остановлена красными флагами всего через 6 кругов после старта, когда в знаменитом на весь мир "падучем" повороте Lukey Heights произошел массовый завал. К сожалению для Энеа Бастианини, ставшего невинной его жертвой, именно он пострадал в аварии больше других.
МакФи потерял контроль над мотоциклом при выходе из 6-го поворота, поймал хайсайд и снес идущего перед ним Андреа Миньо. Падающие мотоциклы прибрали с собой и Энеа Бастианини, который очень долго кувыркался, в результате чего вылетел на другую сторону трека. В этот самый момент в него на полной скорости врезался Хорхе Наварро. Каталонец ничего не мог поделать в этой ситуации, ибо упавший итальянец выкатился прямо ему под колеса. В итоге, оба оказались на траве.
Впрочем, Наварро и Миньо смогли вернуться в паддок без посторонней помощи, тогда как МакФи был эвакуирован на скорой помощи. Бастианини не сразу обратился за помощью к врачам, но вскоре стало ясно, что у него реальные проблемы.
Удар Наварро пришелся итальянцу в грудную клетку и спину. Бастианини в этот уикенд уже гостил в Медицинском центре Phillip Island после аварии на свободной тренировке, он был не в лучшей форме.
Вернувшись в гараж, Bestia попросил, чтобы ему вызвали врача. Быстрое обследование в Медцентре сразу же выявило перелом ребра. Для более глубокого обследования пилота отправили в госпиталь, где сканирование выявило куда более тяжелую травму - перелом 9-го позвонка в грудном отделе позвоночника. Это не самая тяжелая травма на свете, но шансы вернуться в строй к следующей гонке, Гран-При Малайзии у Энеа не высокие.
В данный момент в Мельбурне уже утро, решение по дальнейшему лечению Энеа Бастианини будет принято сразу, как только состоит консилиум. Если врачи решат, что итальянцу потребуется госпитализация и фиксация, это будет означать, что он пропустит не только Сепанг, но, возможно, и Валенсию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.