МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
×
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 5 марта 2016

Moto2: Тесты в Хересе - Сэм Лоус в группе фаворитов

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
ТЕСТ-ДРАЙВЫ вчера
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Супербайк 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мировой мотоспорт 23 июля
MotoGP 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
Мотокросс и Суперкросс 23 июля
2730
5 марта 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22580

    Трехдневные официальные тесты Moto2 в Circuito de Jerez прошли в идеальных погодных условиях, что позволило мировым командам поставить точку в подготовке к новому сезону Мото Гран-При.
    
Аксель Понс из команды AGR Team прошел свой лучший круг на второй день испытаний, это же время задало уровень для соперников, которые постарались ускориться в пятницу, но превзойти испанца никому не удалось - 1:41.730 - у этой отметки стартует Гран-При Испании 2016 года.

Впрочем, следует учесть, что в Хересе на этой недели команды работали со своими собственными двигателями Honda CBR600RR, а не с официальными моторами, омологированными FIM и Dorna, доведенными до единого стандарта мощности и скорости. По данным независимых экспертов и официальным сообщениям, средняя мощность мотора для Moto2 не превышает 125 л.с., тогда как на тестах команды могут использовать более мощные двигатели, подготовленные по спецификации Supersport (135-140 л.с.)

Учитывая этот аспект, список фаворитов нового сезона нельзя рассматривать, как факт, но имена в нем говорящие.

Сэм Лоус перешел в 2016 году в команду Фаусто Грезини, пересел с заводского прототипа SpeedUp на чемпионский Kalex. Лучшее время он показал в ходе финальной сессии тестов, в пятницу - 1:42.075, в 0.3 секунды от лидера. Год назад Лоус вступил в сезон примерно в той же форме, он рассчитывал биться за титул, и начал год с победы в квалификации Гран-При Катара, правда, затем несколько ослабил хватку и завершил гонку за титулом 4-м. Для Лоуса этот год будет третьим в Гран-При, а это значит, по всем канонам - годом битвы за корону.

В TOP-4 прошлогоднего чемпионата Алекс Ринс изначально был соперником Лоуса, как и Йохан Зарко. Оба остались в Moto2, чтобы продолжить линию - Зарко будет защищать добытую корону, а Ринс пытаться ее отнять. Подготовку к новому сезону каталонец, который продолжит выступать за команду Сито Понса HP40, завершил на гораздо лучшим уровне, нежели действующий чемпион мира - их разделяет почти секунда времени.

Много внимания было уделено новобранцу Moto2, действующему чемпиону Moto3 Денни Кенту, вступившему в серию вместе с Leopard Racing. В Хересе Кент неплохо дебютировал, а в итоговом протоколе обошел Зарко почти на 0.2.

Сейчас достаточно сложно оценивать истинный уровень претендентов на подиум первой гонки в Катаре. Свои претензии на призы могут предъявить на этот раз Марсель Шрёттер и Сандро Кортези, помимо них в коротком списке вновь японец Тако Накагами, победитель Гран-При Йонас Фольгер, швейцарцы Том Люти и Доминик Эгертер. Нельзя забывать и Лоренцо Балдассари, единственного пилота, представляющего в чемпионате мира команду Forward Racing (это направление Джованни Куцари почему-то не стал закрывать, хотя полностью отказался от проектов в MotoGP и World Superbike).

Итоговые результаты тестов Moto2, Circuito de Jerez
TAGS: moto2 тесты херес circuito de jerez итоги
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1473728 за год
117753 за месяц
5038 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности