МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 5 марта 2016

Moto2: Тесты в Хересе - Сэм Лоус в группе фаворитов

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
MotoGP вчера
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
MotoGP 20 ноября
MotoGP 20 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
3067
5 марта 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23282

    Трехдневные официальные тесты Moto2 в Circuito de Jerez прошли в идеальных погодных условиях, что позволило мировым командам поставить точку в подготовке к новому сезону Мото Гран-При.
    
Аксель Понс из команды AGR Team прошел свой лучший круг на второй день испытаний, это же время задало уровень для соперников, которые постарались ускориться в пятницу, но превзойти испанца никому не удалось - 1:41.730 - у этой отметки стартует Гран-При Испании 2016 года.

Впрочем, следует учесть, что в Хересе на этой недели команды работали со своими собственными двигателями Honda CBR600RR, а не с официальными моторами, омологированными FIM и Dorna, доведенными до единого стандарта мощности и скорости. По данным независимых экспертов и официальным сообщениям, средняя мощность мотора для Moto2 не превышает 125 л.с., тогда как на тестах команды могут использовать более мощные двигатели, подготовленные по спецификации Supersport (135-140 л.с.)

Учитывая этот аспект, список фаворитов нового сезона нельзя рассматривать, как факт, но имена в нем говорящие.

Сэм Лоус перешел в 2016 году в команду Фаусто Грезини, пересел с заводского прототипа SpeedUp на чемпионский Kalex. Лучшее время он показал в ходе финальной сессии тестов, в пятницу - 1:42.075, в 0.3 секунды от лидера. Год назад Лоус вступил в сезон примерно в той же форме, он рассчитывал биться за титул, и начал год с победы в квалификации Гран-При Катара, правда, затем несколько ослабил хватку и завершил гонку за титулом 4-м. Для Лоуса этот год будет третьим в Гран-При, а это значит, по всем канонам - годом битвы за корону.

В TOP-4 прошлогоднего чемпионата Алекс Ринс изначально был соперником Лоуса, как и Йохан Зарко. Оба остались в Moto2, чтобы продолжить линию - Зарко будет защищать добытую корону, а Ринс пытаться ее отнять. Подготовку к новому сезону каталонец, который продолжит выступать за команду Сито Понса HP40, завершил на гораздо лучшим уровне, нежели действующий чемпион мира - их разделяет почти секунда времени.

Много внимания было уделено новобранцу Moto2, действующему чемпиону Moto3 Денни Кенту, вступившему в серию вместе с Leopard Racing. В Хересе Кент неплохо дебютировал, а в итоговом протоколе обошел Зарко почти на 0.2.

Сейчас достаточно сложно оценивать истинный уровень претендентов на подиум первой гонки в Катаре. Свои претензии на призы могут предъявить на этот раз Марсель Шрёттер и Сандро Кортези, помимо них в коротком списке вновь японец Тако Накагами, победитель Гран-При Йонас Фольгер, швейцарцы Том Люти и Доминик Эгертер. Нельзя забывать и Лоренцо Балдассари, единственного пилота, представляющего в чемпионате мира команду Forward Racing (это направление Джованни Куцари почему-то не стал закрывать, хотя полностью отказался от проектов в MotoGP и World Superbike).

Итоговые результаты тестов Moto2, Circuito de Jerez
TAGS: moto2 тесты херес circuito de jerez итоги
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448447 за год
113395 за месяц
4236 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение