Moto2: Презентация мотоцикла Suter Racing MMX в Мизано
Покуда Bimota не спешит презентовать свой проект во всеуслышание, Suter Racing Technology (SRT) официально анонсировала планы на участие в Moto2 в Мизано и показала готовый к бою мотоцикл SRT MMX Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2009 - Во многом, с прототипом от Эскила Сютера мы познакомились еще весной, когда на гоночные треки вышел один из первых тестовых образцов Laglisse YM2, построенный на базе двигателя Yamaha R6 и фирменного шасси Suter Racing Technology. С "ямашьим" движком аппарат накатал много километров и принял участие как минимум в шести этапах испанского чемпионата по Супербайку (CEV), где показал отличные результаты.
Финальным вариантом машины Сютера со-товарищи стал SRT MMX Moto2 - первый полностью готовый к гонкам прототип 2010 года. Официальные тесты аппарата начнутся в октябре 2009, а уже в середине декабря команды, сделавшие заказы заранее, получат свои мотоциклы.
Понятно, что двигатели и часть электроники поставляет Honda, но все остальное - рама, полный набор контролирующей электроники, подвески, выхлопную систему, облицовки, тормоза, колеса и все остальное произведено и собрано в Suter Racing Technology.
На счету Эскила Сютера несколько проектов в MotoGP, в том числе Kawasaki Ninja ZX-RR и Ilmor X3. Если проект X3 не удалось довести до финального конца из-за отсутствия надежного финансирования, то успехи Ninja нам все хорошо знакомы. Вспомним подиум в Шанхае в исполнении Оливье Жака...
"Мы уверены, что способны поставлять исключительно конкурентоспособный комплекты для команд Moto2, - заявил Эскил Сютер, - Прежде всего, потому что у нас огромный опыт в постройке гранприйной техники, а также потому, что у нас производство полного цикла: мы можем собирать мотоциклы под ключ сами. Так что мы надеемся закрепиться в классе Moto2. Не только с точки зрения скорости наших машин и их исключительной красоты, но и из-за честной цены на них. В этом все желающие команды вскоре смогу убедиться."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.