Благодаря Хулиану Симону, выигравшему Гран При Великобритании в прошлые выходные, Хорхе "Аспар" Мартинес отпраздновал 100-ю победу в своей долгой спортивной жизни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2009 - Трудно поверить, но испанский "спортивный барон" в чемпионате мира уже 30 с небольшим лет. Мартинес начал карьеру пилота в 1979 и выиграл множество Гран При в 80-х, но нам он гораздо лучше известен как "Аспар" - владелец и управляющий самой титулованной команды в паддоках GP125/GP250 - Aspar Racing. Мартинес привык считать победы пилотов команды, как свои собственные. И он это может себе позволить: не многим удается выигрывать чемпионаты столько лет подряд, а затем, в разгар мирового кризиса вовсеуслышанье заявлять о вступлении в Элитный класс - MotoGP, да еще и с таким партнером, как Ducati.
"Просто невероятно. В 1979 я начал свою карьеру в небольшом городке близ Валенсии, и тогда я желал лишь одного - гонять на мотоциклах, - рассказывает Мартинес, - Никогда не мечтал достичь такого уровня, когда у меня будет три команды в Чемпионате Мира, и что 100 побед будет одержано командами, названными в мою честь. Для меня это как сон, так что я хочу выразить благодарность всем пилотам и механикам, всем спонсорам и всем, всем, всем, кто помогал мне последние 30 лет"
Хулиан Симон в GP125 остается наиболее вероятным лидером и претендентом на чемпионский титул. В классе GP250, пока первую строчку занимает не пилот команды Аспара. Но Баутиста близок к верхней строчке.
"В начале года, никто даже не говорил об Аояме, о том, что с ним придется бороться за титул в GP250, - комментирует итоги Гран При Великобритании Аспар, - Да, сезон для него складывается просто великолепный. Но и Альваро всегда был очень близок. Мне очень понравилось, как он проехал гонку в столь сложных условиях."
На данный момент, проект Aspar Racing в MotoGP - вопрос решенный, но подтверждать участие в нем Баутисты "слишком рано", считает Мартинес. Ветерану мотоспорта хочется сохранить пилота в своей команде, сделав ее по-настоящему испанской, но ведение сразу трех гоночных проектов в GP125, Moto2 и MotoGP накладывает некоторые ограничения в финансовой сфере. В конце концов, в чемпионате нет и не было ни одной частной команды, способной выступать столь успешно сразу в двух классах, не говоря уже о трех.
"Мы приложим к этому все усилия в наш первый "тройной" сезон," - уверен юбиляр.
C 1992 года, когда личный проект Мартинеса перерос в Aspar Racing, пилоты дружного коллектива выиграли 65 Гран При, 73 "серебрянных" и 69 "бронзовых" подиумов. На счету гонщиков в бирюзовых и красных комбинезонах 75 поул-позиций, 2 чемпионских и 4 вице-чемпионских титула. Не считая десяти побед в национальных чемпионатах.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.