МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11219
14 октября 2016 в 16:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Директор Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис объяснил позицию по Лоренцо

Suzuki отпускает Маверика Виньялеса в Yamaha с досрочным завершением контракта, а Ducati делает то же самое с Андреа Янноне. Но Yamaha Factory MotoGP настаивает на закрытии для Хорхе Лоренцо любых лазеек в тестировании и разработке Ducati GP17, кроме двух дней тестов в Валенсии. Испанцы недовольны, но Лин Джарвис тактичен, как обычно: официальные разъяснения по поводу шанса испытать Desmosedici.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Он начал свою речь прямо и конкретно: "Все просто. По контракту с Yamaha пилот не может ездить на мотоциклах других марок, пока действует это соглашение. Контракт с Лоренцо истекает 31 декабря, мы и так пошли ему на встречу, разрешив ему в течение двух дней опробовать байк в Валенсии - это знак сотрудничества между нашими домами. Думаю, это вполне разумная уступка, и достаточная сама по себе. Ведь кто знает, может через пару лет Хорхе захочет вернуться. Думаю, он по-прежнему хочет завершить карьеру именно вместе с Yamaha. Мы бы не хотели прекращать с ним любые отношения, это было это некорректно: все-таки мы взяли вместе три титула".

Испанские журналисты достаточно агрессивно реагировали на это заявление, приводя примеры того, как Ducati в прошлом "отпускал" пилотов из-под действия контракта, но в Yamaha всегда достаточно жестко держались своих требований. В 2010 году Валентино Росси так же было запрещено тестировать Ducati после временного ухода из заводской Yamaha. Тогда Валентино использовал это время для проведения операции на травмированном правом плече и связках, а затем почти 4 месяца провел в реабилитации.

"Yamaha - это не просто команда, а многонациональный коллектив по обе стороны океана, это так же наши партнеры и спонсоры, которые подписались под тем, чтобы защищать честь и цвета, наши интересы, - сказал Джарвис более жестко. - MotoGP сегодня это не только спорт, но и бизнес. Мы вкладываем в него много денег, и хотим вернуть свои инвестиции, как можно скорее. Это не только наша позиция, но и позиция наших партнеров и спонсоров. Луиджи Даль‘Инья часто говорит о спорте, однако же целью Ducati является не только соревновательная часть, но, как и наша - бизнес".

Хорхе Лоренцо в Ducati считают серьезной угрозой конкурентоспособности и в Yamaha, и в Honda. Джарвис не скрывал, что конкуренция между заводами не стала меньше, и по сей причине нет никаких поводов давать поблажки.

"Ducati теперь конкурентоспособный мотоцикл, а Лоренцо многократный чемпион мира, действующий чемпион. ОК, они хотят, наконец, выигрывать гонки. Как и мы. Так почему мы должны позволять им выигрывать? Мы не запрещаем ему тестировать Ducati... в следующем году. Но в этом ведь мы по-прежнему продолжаем ему платить! Полагаю, это просто благоразумное деловое решение. Мы постарались корректно подойти к проблеме каждого пилота, с которым у нас был и есть контракт - что Лоренцо, что Пол Эспаргаро [который переходит из Yamaha в KTM Factory Racing, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы уважаем их решения. И хотя разница в ситуации между Хорхе и Полом огромна, это наша политика, и она одинакова для всех".

Пол Эспаргаро так же получит возможность опробовать KTM RC16 на тестах в Валенсии, но затем будет вынужден уйти в отпуск до первых тестов 2017 года в Сепанге.

Лин Джарвис, будь его воля, не стал бы разрешать Лоренцо участвовать в испытаниях на Ricardo Tormo: очевидно, что отношения в гараже Yamaha серьезно изменились после того, как Хорхе буквально плюнул на все, то предлагал ему завод и демонстративно бежал в Ducati. Плюс, то как он вел себя летом и в начале осени по отношению к напарнику - Росси, который пытается удержать Yamaha на высоких позициях в чемпионате мира.

"Лично я вообще против этих испытаний, - добавил Джравис, уже общаясь с итальянскими СМИ. - С другой стороны, я понимаю их ценность, как события для Dorna Sports, для изданий - для всех. Однако, я считаю, что это событие внесет определенную сумятицу в информационное поле, а с технической точки зрения оно не поможет ни Ducati, ни Хорхе. Вы же не увидите пилота в новых цветах. Вы увидите его в безымянном комбинезоне на безымянном мотоцикле без опознавательных знаков. Его реальная работа в новой команде начнется только в январе".

Ducati просили Yamaha позволить Лоренцо принять участие в тестах до начала декабря еще 1-2 раза, но Team Blue на это не пошла. А что Виньялес?

"Вы видели его контракт? Я уверен, что там написано абсолютно то же самое. Уверены ли вы, что Suzuki даст ему уйти просто так после Валенсии и откатать столько тестов, сколько он сам захочет? Я более чем уверен, что в конечном счете, нет [не даст такого шанса и Маверику придется ждать 1 января]. Я не знаю подробностей его контракта, поскольку это конфиденциальная информация, но полагаю, что он базируется на тех же самых принципах: пока контракт не закончил свое действие, пилот не является свободным в своих желаниях - делать что-то, что ему хочется. Может быть, какие-то другие контракты и завершают действие вечером Гран-При Валенсии. Контракты могут отличаться. Но мы должны уважать пункты, под которыми пилоты поставили свои подписи!"

Не важно - Хорхе это или Валентино, Yamaha намерена защищать свои инвестиции и не даст соперникам шанса на преимущество.

"Думаю, что джентльмен уважает свой контракт. И если вы найдете повод утверждать, что кто-то не держит слово, вы можете задать этому человеку вопрос: а является он джентльменом или нет?" - подвел итог Джарвис, намекая на возможность проведения каких-то секретных тестов Лоренцо с итальянцами в период до 1 декабря 2016 года.

Валентино Росси, бежав из Honda в 2003 году, получил возможность узнать свой новый мотоцикл до того, как наступит новый гоночный сезон: он прописался в гараже Yamaha Factory Racing уже в ходе финальной гонки в Валенсии 1-2 ноября. Как рассказывал сам Валентино в своей автобиографии, под покровом ночи, скрывая под капюшоном лица, он и Уччио тихо проникали в гараж Yamaha и вместе с японскими и итальянскими инженерами изучали YZR-M1. Но это не были тесты, сделал акцент Джарвис!

"Мы уважали их [HRC] решение - полностью запретить Валентино тестировать Yamaha до завершения контракта: ведь он столько лет проработал вместе с ними, выиграл много титулов. Они не давали Валентино такой возможности, потому что знали, что он получит преимущество. И он не тестировал M1 вовсе до начала сезона! Это правда. Впервые в рабочем порядке с Росси мы встретились только в январе, в Сепанге. Мы приняли это обстоятельство, хотя знали о последствиях. Очевидно, что когда Валентино принял решение перейти в Yamaha, он считал это большой личной победой. И он заслужил следующую: мы начали работать вместе только в январе, и он был успешен в первый же сезон. Думаю, в этом случае решение Yamaha в отношении Хорхе весьма благородно".

Важные новости
 
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island