МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11065
14 октября 2016 в 16:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Директор Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис объяснил позицию по Лоренцо

Suzuki отпускает Маверика Виньялеса в Yamaha с досрочным завершением контракта, а Ducati делает то же самое с Андреа Янноне. Но Yamaha Factory MotoGP настаивает на закрытии для Хорхе Лоренцо любых лазеек в тестировании и разработке Ducati GP17, кроме двух дней тестов в Валенсии. Испанцы недовольны, но Лин Джарвис тактичен, как обычно: официальные разъяснения по поводу шанса испытать Desmosedici.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Он начал свою речь прямо и конкретно: "Все просто. По контракту с Yamaha пилот не может ездить на мотоциклах других марок, пока действует это соглашение. Контракт с Лоренцо истекает 31 декабря, мы и так пошли ему на встречу, разрешив ему в течение двух дней опробовать байк в Валенсии - это знак сотрудничества между нашими домами. Думаю, это вполне разумная уступка, и достаточная сама по себе. Ведь кто знает, может через пару лет Хорхе захочет вернуться. Думаю, он по-прежнему хочет завершить карьеру именно вместе с Yamaha. Мы бы не хотели прекращать с ним любые отношения, это было это некорректно: все-таки мы взяли вместе три титула".

Испанские журналисты достаточно агрессивно реагировали на это заявление, приводя примеры того, как Ducati в прошлом "отпускал" пилотов из-под действия контракта, но в Yamaha всегда достаточно жестко держались своих требований. В 2010 году Валентино Росси так же было запрещено тестировать Ducati после временного ухода из заводской Yamaha. Тогда Валентино использовал это время для проведения операции на травмированном правом плече и связках, а затем почти 4 месяца провел в реабилитации.

"Yamaha - это не просто команда, а многонациональный коллектив по обе стороны океана, это так же наши партнеры и спонсоры, которые подписались под тем, чтобы защищать честь и цвета, наши интересы, - сказал Джарвис более жестко. - MotoGP сегодня это не только спорт, но и бизнес. Мы вкладываем в него много денег, и хотим вернуть свои инвестиции, как можно скорее. Это не только наша позиция, но и позиция наших партнеров и спонсоров. Луиджи Даль‘Инья часто говорит о спорте, однако же целью Ducati является не только соревновательная часть, но, как и наша - бизнес".

Хорхе Лоренцо в Ducati считают серьезной угрозой конкурентоспособности и в Yamaha, и в Honda. Джарвис не скрывал, что конкуренция между заводами не стала меньше, и по сей причине нет никаких поводов давать поблажки.

"Ducati теперь конкурентоспособный мотоцикл, а Лоренцо многократный чемпион мира, действующий чемпион. ОК, они хотят, наконец, выигрывать гонки. Как и мы. Так почему мы должны позволять им выигрывать? Мы не запрещаем ему тестировать Ducati... в следующем году. Но в этом ведь мы по-прежнему продолжаем ему платить! Полагаю, это просто благоразумное деловое решение. Мы постарались корректно подойти к проблеме каждого пилота, с которым у нас был и есть контракт - что Лоренцо, что Пол Эспаргаро [который переходит из Yamaha в KTM Factory Racing, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы уважаем их решения. И хотя разница в ситуации между Хорхе и Полом огромна, это наша политика, и она одинакова для всех".

Пол Эспаргаро так же получит возможность опробовать KTM RC16 на тестах в Валенсии, но затем будет вынужден уйти в отпуск до первых тестов 2017 года в Сепанге.

Лин Джарвис, будь его воля, не стал бы разрешать Лоренцо участвовать в испытаниях на Ricardo Tormo: очевидно, что отношения в гараже Yamaha серьезно изменились после того, как Хорхе буквально плюнул на все, то предлагал ему завод и демонстративно бежал в Ducati. Плюс, то как он вел себя летом и в начале осени по отношению к напарнику - Росси, который пытается удержать Yamaha на высоких позициях в чемпионате мира.

"Лично я вообще против этих испытаний, - добавил Джравис, уже общаясь с итальянскими СМИ. - С другой стороны, я понимаю их ценность, как события для Dorna Sports, для изданий - для всех. Однако, я считаю, что это событие внесет определенную сумятицу в информационное поле, а с технической точки зрения оно не поможет ни Ducati, ни Хорхе. Вы же не увидите пилота в новых цветах. Вы увидите его в безымянном комбинезоне на безымянном мотоцикле без опознавательных знаков. Его реальная работа в новой команде начнется только в январе".

Ducati просили Yamaha позволить Лоренцо принять участие в тестах до начала декабря еще 1-2 раза, но Team Blue на это не пошла. А что Виньялес?

"Вы видели его контракт? Я уверен, что там написано абсолютно то же самое. Уверены ли вы, что Suzuki даст ему уйти просто так после Валенсии и откатать столько тестов, сколько он сам захочет? Я более чем уверен, что в конечном счете, нет [не даст такого шанса и Маверику придется ждать 1 января]. Я не знаю подробностей его контракта, поскольку это конфиденциальная информация, но полагаю, что он базируется на тех же самых принципах: пока контракт не закончил свое действие, пилот не является свободным в своих желаниях - делать что-то, что ему хочется. Может быть, какие-то другие контракты и завершают действие вечером Гран-При Валенсии. Контракты могут отличаться. Но мы должны уважать пункты, под которыми пилоты поставили свои подписи!"

Не важно - Хорхе это или Валентино, Yamaha намерена защищать свои инвестиции и не даст соперникам шанса на преимущество.

"Думаю, что джентльмен уважает свой контракт. И если вы найдете повод утверждать, что кто-то не держит слово, вы можете задать этому человеку вопрос: а является он джентльменом или нет?" - подвел итог Джарвис, намекая на возможность проведения каких-то секретных тестов Лоренцо с итальянцами в период до 1 декабря 2016 года.

Валентино Росси, бежав из Honda в 2003 году, получил возможность узнать свой новый мотоцикл до того, как наступит новый гоночный сезон: он прописался в гараже Yamaha Factory Racing уже в ходе финальной гонки в Валенсии 1-2 ноября. Как рассказывал сам Валентино в своей автобиографии, под покровом ночи, скрывая под капюшоном лица, он и Уччио тихо проникали в гараж Yamaha и вместе с японскими и итальянскими инженерами изучали YZR-M1. Но это не были тесты, сделал акцент Джарвис!

"Мы уважали их [HRC] решение - полностью запретить Валентино тестировать Yamaha до завершения контракта: ведь он столько лет проработал вместе с ними, выиграл много титулов. Они не давали Валентино такой возможности, потому что знали, что он получит преимущество. И он не тестировал M1 вовсе до начала сезона! Это правда. Впервые в рабочем порядке с Росси мы встретились только в январе, в Сепанге. Мы приняли это обстоятельство, хотя знали о последствиях. Очевидно, что когда Валентино принял решение перейти в Yamaha, он считал это большой личной победой. И он заслужил следующую: мы начали работать вместе только в январе, и он был успешен в первый же сезон. Думаю, в этом случае решение Yamaha в отношении Хорхе весьма благородно".

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.69 МЛН
годовая
аудитория
696919
посетителей
в месяц
18593
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island