МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 октября 2016 в 15:05 | 31910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая надежда России: Артем Мараев едет на тесты MotoGP Red Bull Rookies Cup

Отборочный лагерь MotoGP Red Bull Rookies Cup 2017 года стартует 18 октября в Гуадиксе, Испания: в течение трех дней из 117 юных спортсменов комиссия выберет 12 пилотов, которые получат шанс вступить в Кубок Юниоров и пройти сезон интенсивной подготовки и сражений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Всего в Red Bull Rookies Cup участвуют 24 пилота, 12 из которых получают второй (или даже третий) шанс показать себя в мировом турне, а 12 - абсолютные новички. Лучшие выпускники MotoGP Red Bull Rookies Cup шагают по миру Больших Призов с гордо поднятой головой: Жоан Зарко - чемпион мира Moto2, вступает в Королевский класс (MotoGP), а Бред Биндер выиграл в этом году титул чемпиона Moto3 досрочно.

Поддержите Артема Мараева на официальной странице Red Bull Rookies Cup в Facebook - добавьте комментарий "Artem Maraev (Russia)": участие фанатов и саппортеров так же рассматривается в Rookies Cup, как составная часть карьеры пилота!

Артем Мараев - наиболее вероятный претендент на участие в MotoGP Red Bull Rookies Cup от России
Артем Мараев - наиболее вероятный претендент на участие в MotoGP Red Bull Rookies Cup от России


Наиболее вероятный претендент на прохождение отбора от России - юная звезда трек-дней TrackRaceDays, поразивший всех своей скоростью на 2-тактном 125-кубовом мотоцикле - Артем Мараев. В Moscow Raceway он боролся за подиум в категории TRD Supersport Open 600 наряду со взрослыми пилотами-любителями на 600- и 750-кубовых мотоциклах и ехал 1:52.9, что недоступно очень многим и многим "литроводам".

Иван Купченко из команды Qteam - наставник Артема с начала 2016 года, он же выступал в роли тренера и обеспечивал техническую сторону тренировок на Moscow Raceway. Мотоцикл Мараеву предоставила команда RRT. Есть еще второй байк, на котором Артем тренировался в этом году - Moriwaki MD250, один из самых первых прототипов Moto3, правда, не ставший популярным в чемпионате мира.

Иван Купченко: с начала 2016 года вел весь тренировочный процесс Артема Мараева
Иван Купченко: с начала 2016 года вел весь тренировочный процесс Артема Мараева


"Каждый раз, когда люди видят время Артема и что он едет на таком мотоцикле [в Moscow Raceway], подходят и говорят, какой он молодец – лучше всех, но я пытаюсь всячески с этим бороться, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Иван Купченко. - Интересно, как был тут поехали дети из чемпионата Испании на таком же мотоцикле? Я думаю, что реальное время - 1:45, и мы будем к этому стремиться. К 1:55 хотелось прийти уже в этом сезоне. Есть цель - тренироваться и готовиться к Red Bull Rookies Cup".

Проблема подготовки юных пилотов в России в том, что нет никаких ориентиров. Официально, на старт мотогонок можно выйти только с 16 лет, в титульных соревнованиях - с 18-ти. До этого возраста - полный вакуум. Дети могут участвовать в кубковых гонках, например, в чемпионате и кубке России по мини-мотарду, но кто им противостоит и на какой технике? "Мы в этом году специально выступали в классе "140" на мотоцикле ниже классом, чтобы у Артема была дополнительная нагрузка", - говорит Купченко.

Артем Мараев на Honda RS125 уже сейчас едет быстрее большинства пилотов TRD Supersport Open 600 на Moscow Raceway
Артем Мараев на Honda RS125 уже сейчас едет быстрее большинства пилотов TRD Supersport Open 600 на Moscow Raceway


Зачем? Потому что на большом треке, например, в Moscow Raceway, у Артема... нет конкурентов! Даже на 125-кубовом Honda он технически уже сейчас на голову выше 90% участников трек-дней, но это не его уровень. Артем не может сравнить свои результаты с конкурентами одного технического и академического уровня - их просто нет!

"Участие в отборочных тестах Red Bull Rookies Cup даст ориентиры, понимание - надо проехать одну-две гонки с пилотами одного возраста и на одинаковых мотоциклах. там будет другой мотоцикл - 4-тактный. У нас же для тренировок есть Honda и есть Moriwaki. Научившись ездить на 2T, пересаживаемся на 4T".

Разбор полетов после сессии: бортовая камера показывает многое, остальное объясняет тренер
Разбор полетов после сессии: бортовая камера показывает многое, остальное объясняет тренер


Формат TrackRaceDays в этом году позволил Артему и его команде подготовиться на 100% и быстро прогрессировать.

"Организаторам TrackRaceDays хочу сказать отдельное спасибо, - добавляет Купченко. - Их можно включать смело в список наших спонсоров: та скидка на участие, которую они нам дали - она огромна! По итогам года это существенно помогло, в том числе, найти средства на поездку на тесты Rookies Cup. На трек-днях в этом году были все условия для развития. Артем ехал в группе "B" и стремился за быстрыми. Это его тянуло наверх все лето. Без TrackRaceDays и без RRT, которая очень помогла нам с мотоциклом, мы бы не смогли этого достичь".

Скорость в поворотах у Мараева уже выше, чем у 90% владельцев 600-кубовых байков
Скорость в поворотах у Мараева уже выше, чем у 90% владельцев 600-кубовых байков


В Испании хорошо развита индустрия по воспитанию молодежи, но, как я заметил в предыдущие визиты на Кубок Испании и чемпионат CEV Moto3, там нет избирательного научного подхода к воспитанию гонщиков - школы. Есть простая школа жизни, естественный отбор. Отправляя детей в Испанию, родители получают все: технику, треки, соперников, но они не получают учителя для своего ребенка. Если мальчик одарен и не по годам целеустремлен, он добьется успеха. Но если еще не готов к этому, просто проведет время со сверстниками, но не станет более техничным и подготовленным. Есть селекция, но нет эволюции.

Иван Купченко после очередной победы Артема - думаю, 1:45 - реальное время круга на Moscow Raceway для Honda RS125
Иван Купченко после очередной победы Артема - думаю, 1:45 - реальное время круга на Moscow Raceway для Honda RS125


Иван Купченко уверен, что это так на 100% и не только в Испании, где столь развита индустрия "клонирования Маркесов".

"Расскажу про хоккей. Моему брату 6 лет, он занимается хоккеем. Я сам только лет 6 назад закончил профессиональную карьеру хоккеиста, - рассказывает Иван. - Я вижу, что происходит в Испании – плюс-минус то же, что происходит у нас в хоккее".

"Академические методики и уровень подготовки уже отстают от заграничных аналогов, но за счет сумасшедшей селекции из тысячи детей всегда будут десять сильнейших, быстрейших. В Испании происходит то же самое. Из миллиона занимающихся детей даже без четкой академической подготовки найдется десять супер-талантов. И когда мы с Колей, папой Артема думали, что делать в этом году, он рассказывал, что когда Тема жил в Испании и там тренировался, у него хорошая погода всегда, мотоциклы... Они приезжают на трек и... просто ездят по кругу, нет четкой работы. И чаще всего, он ездил по картодрому вообще один".

"Гонки – здесь понятно: ездят все вместе, но если он приехал на трек, нанимается какой-то тренер, то он все равно ездит один. Абсолютно то же самое можем сделать на московских, российских картодромах: для этого не нужно ездить в Испанию!"

Старт TRD Supersport Open 600: Артем вместе со взрослыми - и он не слабее их!
Старт TRD Supersport Open 600: Артем вместе со взрослыми - и он не слабее их!


Большой плюс тренировок в России сейчас является возможность заниматься индивидуально, разбирать каждый элемент по полочками и анализировать. Недостатки испанской методики (селекции) были выявлены еще в прошлом году на одном простом примере: у Артема часто не хватало скорости, но при этом нередко "кончались" моторы. Причину выявили не сразу: никто не учил Артема, как нужно обращаться с 2-тактным мотором, что нужно выжимать из него все и сразу, а не ехать на "тухлой" серединке. Но ни один "тренер" в Испании не делал на этом акцента.

Артем Мараев и Иван Купченко готовятся к очередному старту гонки TrackRaceDays на Moscow Raceway
Артем Мараев и Иван Купченко готовятся к очередному старту гонки TrackRaceDays на Moscow Raceway


"Володя Леонов объяснил, как нужно на 2-тактнике ехать, чтобы он "ехал" - в полный газ, и пытаться его удержать. Он посмотрел, как едет Тема, подкорректировал его работу газом - и тот поехал! Да, теперь мы чуть чаще обслуживаем мотоцикла, меняем поршни и проводим другие технологические операции, но результат на лицо".

MotoGP Red Bull Rookies Cup - одно из таких соревнований и как тренировочный лагерь, где юный пилот может получить не только образование, но и грамотную консультацию по любому вопросу. Вот почему это - ступенька в MotoGP.

Дух бойца уже есть: Артем выиграл несколько неравных схваток против более тяжело вооруженных соперников на трек-днях
Дух бойца уже есть: Артем выиграл несколько неравных схваток против более тяжело вооруженных соперников на трек-днях


Но чтобы попасть в Rookies Cup, нужно показать, что ты достоин. Макар Юрченко и Никита Калинин уже доказали это в прошлые 2-3 сезона, а теперь настала пора самых юных российских пилотов.

Поддержите Артема Мараева на официальной странице Red Bull Rookies Cup в Facebook - добавьте комментарий "Artem Maraev (Russia)": участие фанатов и саппортеров так же рассматривается в Rookies Cup, как составная часть карьеры пилота!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message