Будущее Больших Призов: MotoGP, Moto1, Moto2.. Moto3?
Теория о скорейшем полном отказе от 2-тактных мотоциклов в Больших Призах получает очередное подтверждение: британский MCN объявил, что из источников, "близких к..." стало известно о планах FIM и Dorna по замене GP125 на новую категорию - Moto3. В самом ближайшем будущем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2010 - Портал МОТОГОНКИ.РУ неоднократно публиковал информацию об очередной технической "революции", задуманной организаторами чемпионата мира по MotoGP. В середине 2009 года, когда концепция нового класса Moto2 только обрела форму, и команды GP250 резко засобирали чемоданы, тихо и без особой шумихи прошла информация о скорейшей замене и GP125 на новую, 4-тактную категорию. Речь "в первом чтении" шла о так называемых Super Single - прототипных мотоциклах, построенных на базе мощных 4-тактных 1-цилиндровых двигателей объемом 250 и 450 куб.см., применяемых в мотокроссе. Проектом заинтересовались в Японии и Соединенных Штатах. В частности, о штатовских разработках можно почитать здесь. Японцы пошли дальше, и в национальной серии появились монокубки для начинающих спортсменов. Одним из таких является Moriwaki Cup, куда допускаются владельцы Moriwaki MD250H, созданного вокруг моторчика CRF250.
Кажется, дело понемногу движется и в мировой серии. Согласно источнику издания, новый класс, предварительно названный "Moto3", появится в ближайшие пару лет, возможно, уже в 2012. Форсирование событий вызвано нежеланием многих команд продолжать окучивать бесперспективный 2-тактный рынок, не нравится ситуация и заводам, но они ничего не могут сделать в борьбе с Dorna Sports и FIM.
"В качестве решения мы видим создание новой категории - Moto3, куда смогут войти не только команды GP125, но и Moto2, не способные потянуть сезон из-за плачевного финансового положения," - сказал инсайдер.
В итоге, в Чемпионате мира по MotoGP будет четыре гоночных категории: собственно, MotoGP - Королевский класс для прототипов с двигателем 800 куб.см. (в будущем - 1000 куб.см.), Moto1 - проектный "лизинговый" класс для "полусерийных прототипов" с двигателем 1000 куб.см., Moto2 - 4-тактный класс для 600-кубовых машин с двигателем Honda и Moto3 - 4-тактный класс для прототипов с 250- или 450-кубовыми 1-цилиндровыми моторами. Концепция Больших Призов - гонки прототипов, - полностью сохранится, но существенно приблизится к реалиям и заводам, ведь в дело пойдут серийные продукты. Только рамы в Moto1, Moto2 и Moto3 будут выпускаться частными компаниями.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.